'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: демонтаж клапана давления масла 1533031010  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitaly1974

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Уважаемые коллеги помогите решить проблему ,в головке блока цилиндров,возле датчика распредвала установлен клапан (заводской номер 1533031010) проблема с демонтажом.сняли болт крепления к головке ,а снять не получатся.вопрос---внутри блока он чем нибудь крепиться .Кто сталкивался  с этой проблемой помогите.Заранее спасибо.Двигатель GR1 4.0
при диагностике выдаёться ошибка Р0016 (РЯД1 ДАТЧИК А)ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СООТНОШЕНИЕ ОШИБОЧНО. датчик коленвала меняли,датчики синхронизации  распредвалов  меняли местами -------Эффект нулевой
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

Уважаемые коллеги помогите решить проблему ,в головке блока цилиндров,возле датчика распредвала установлен клапан (заводской номер 1533031010)
если не ошибаюсь это клапан ВВТи (правый), внутри блока он ни чем ни крепится, но бывает прикипает внутри, попробуй обстучать чем нибудь лёгким (без фанатизма), пробрызгать вэдэшкой, подождать, прокрутить и т.д. как то так, но окуратно, он хрупкий, легко сломать, тут главное не спешить, имхо.....только вот нужно ли его вынимать....еслиб был он неисправен, то и код ошибки бы назывался ДАТЧИК ВВТИ, имхо)))
Записан

vitaly1974

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

дело в том что этот клапан как мне объяснили находится в масляной магистрали которая подаёт масло в систему опережения распредвала.и к тому же я проверял подавая питание около 5 вольт непосредственно на клапан ,то один срабатывает нормально ,а второй глухой стук и ка будто такое ощущение что шток заклиненый
 к тому же код ошибки  расшифровывается как сбой в фазировке валов и ряд А ,я так понял есть и В ,и я думаю что А и В это головки блока цилиндров правая и левая
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153019
    • GX 470

дело в том что этот клапан как мне объяснили находится в масляной магистрали которая подаёт масло в систему опережения распредвала.и к тому же я проверял подавая питание около 5 вольт непосредственно на клапан ,то один срабатывает нормально ,а второй глухой стук и ка будто такое ощущение что шток заклиненый к тому же код ошибки  расшифровывается как сбой в фазировке валов и ряд А ,я так понял есть и В ,и я думаю что А и В это головки блока цилиндров правая и левая
всё правильно это клапан ВВТИ (система изменения фаз газораспределения), я думаю он у тя забился шмурдяком (там внутри шток с кулачками который открывает или закрывает доступ масла к муфте ВВТИ), тогда надо вытаскивать, стоит он ок. 2-х тыр, но можно, я думаю разобрать прочистить, я так делал не на прадо, правда)))
Записан