'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка дроссельной заслонки  (Прочитано 26558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 24 10 2009, 12:32:57 »

Тут немного порылся в инете и выяснил:
Датчик расхода воздуха нельзя чистить ни вэдешкой ни очистителем для карбюратора. Умереть может (от очистителя карбюратора или очистителя ДЗ)
В случае вэдешки необходимо потом спиртиком обработать, иначе маслянная пленка повлечет некорректную работу датчика.
Купил Ликви Моли "Очиститель ДМРВ"
Купил также "Очиститель дроссельных заслонок" (тоже Ликви Моли)
В инструкции по применению написано:Распылить во впускной тракт остановленного двигателя и дать подействовать 2-3 минуты.Продолжить распылять на работающем двигателе.

Интересно, а как ОД поступают? В смысле  снимают с двигателя блок ДЗ или чистят на месте, как описано выше?
В инете мнение разделилось 50/50. Может кто-нибудь присутствовал при этой операции, проводимой у ОД?

чистил балон аэрозольный с хорошим давлением Авро карбклейнер ...ядерная смесь прикольно ...

1 про датчик чистил разницы никакой не дало ....прошел год никто не умер ))
2 вэдешку нах...и забыть..
3 прыскать через воздухан -садомазохизм ..вся срань в двигло пойдет ....это как тарелку после обеда помыть и все после выпить .
4 БДЗ чистим легко ....снимаем его сами все просто уже писал в поиске есть ...дело 5 минут ...правда толку неособо..)) ...делал два раза за год ...так вот первый при пробеге 80 000 грязи много после очистки зазор 0,5 мм появляется

повторю снимаем БДЗ ...разъем.....два хомута от воздухана и впускного патрубка и два маленьких тосольных  шланга ...чтобы не вылить тосол  затыкаем их к примеру болтами по диаметру...берем блок и НЕТРОГАЯ заслонку чтобы не сбить ее прыскаем карбклейнером он смоет ВСЕ ....ставим наместо ....и....заводим .....обороты холостые если было все в говне у вас станут 1300-1500 ! Не дрейфим ..делаем тест драйв минут на пять и км так 2 ...и они самоадаптируются ничего выставлять ненадо у вас ТОЙОТА а не какойто ниссан!  

Интересно, а как ОД поступают? .......никак нафиг это им надо...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 25 10 2009, 19:57:54 »

Сегодня все-таки решил почистить и датчик и заслонку.
Прочитав кучу советов и рекомендаций решил все-таки не откручивать заслонку, а приподнять правую сторону(если,лицом к двигателю)
Отсоединил корпус воздушного фильтра и обработал Ликви Моли переднюю часть заслонки, на которой по радиусу были черные полосы 2-3 мм.
Подождал 5 минут и еще раз повторил операцию. Смолянистый нарост благополучно растворился и в виде черной жижи  вытек наружу.
Смысла обрабатывать внутреннюю часть заслонки не вижу, так как во впускной коллектор входит трубочка вентиляции поддона, поэтому она постоянно будет черного цвета.
Основная задача, как я понимаю чтобы не нарушался отложениями зазор между блоком заслонки и самой заслонкой.

Датчик просто открутил от корпуса и почистил Ликви Моли. Каплевидный шарик на конце датчика слегка посветлел, а вот пластины заблестели в первозданном виде.

Сначала обороты были в районе 1400 потом упали до 1000. :( Ниже падать отказывались на холостом ходу.
Пришлось выехать и в спокойном режиме (60-80 км/ч) проехать 3-4 км. Благо есть у дома свободный участок длинной пару километров.
Система видимо продулась...комп видимо все сопоставил и....родные обороты вернулись обратно  ;)....Все теперь ОК! ok

Теперь о неприятном. Я уже писал, что мне ОД последние два ТО рекомендовал почистить БДЗ. Так вот! Отсоединив патрубок от БДЗ я увидел >:D  >:(хорошенько подмятую нижнюю часть патрубка..
Лишний раз убедился, что нашим ОД доверять к сожалению нельзя. Как не принимал работу после слесаря, так видимо никто и не принимает. Зачем там присутствуют мастера в цехе..большой вопрос.
Самое спокойное время владения машинкой, это первые 10 т.км. до первого ТО. Потом постоянно сидишь на измене в ожидании какой-нибудь гадости после ТО у ОД.   
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 25 10 2009, 20:08:29 »

результат то после есть или в пределах среднестатпогрешности..? )) .....у меня разница была небольшая почти никакой ......один + спокойно на душе..)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 25 10 2009, 20:47:48 »

результат то после есть или в пределах среднестатпогрешности..? )) .....у меня разница была небольшая почти никакой ......один + спокойно на душе..)))

Сделано скорее для спокойствия, ;) так как проблем не было ни с плавающими оборотами ни с пуском двигателя.
Ну и как писал..раз предложили (ОД) почистить значит уже лазили туда. Очень захотелось посмотреть, что после себя оставили...
Вот и убедился, какие руки у них и какой контроль. >:D
Записан
Игорь

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 25 10 2009, 20:50:28 »

это не удивительно... к сожалению
Записан

Lexa1974

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск
    • LC 200 2012 г.в
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 04 12 2009, 20:28:57 »

это не удивительно... к сожалению
Был сегодня на ТО 40000 тоже сказали что нужно промывать заслонку и форсунки за все взяли 7300р. После всего выехал а машины не едет троит сказали что это промывка выгорает проехал 200км а машинка как троила так и троит.Вот вам и ОД приехал на нормальной машине а уехал на сломанной
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 04 12 2009, 22:17:43 »

результат то после есть или в пределах среднестатпогрешности..? )) .....у меня разница была небольшая почти никакой ......один + спокойно на душе..)))

Что я и говорил - не мешайте машине работать -))
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 19 06 2010, 19:26:46 »

Последние 2 ТО предлагали почистить привод дроссельной заслонки.
Кому-нибудь делали? В чем суть операции? Может кто-нибудь сам чистил привод дросс. заслонки?

На последнем ТО рекомендовали почистить датчик воздухомера (может датчик расхода воздуха, точно не помню)

Делаю раз в 20 000 тыс.
Машину не узнаешь - пропадает детонация и увеличивается динамика - рекомендую.
Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Чистка дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 17 10 2010, 10:34:04 »

Почистил дросельную заслонку и датчик расхода воздуха.Были проблемы при заводке двигателя на холодную проблема пропала.
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.