'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поддон двигла 1KD  (Прочитано 8247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #20 : 19 04 2010, 16:07:37 »

Я делал ревизию заборника, снимал маленький поддончик, он стоит на герметике. Основной скорее всего тоже на герметике стоит, снять по моему можно весь поддон места хватает, может-быть придётся открутить падущки и поддамкратить двигун что-бы вытащить поддон. По любому маленький вначале снимать придётся что-бы маслозаборник открутить, он длинный до дна и мешать будет. Маслозаборник на двух гайках прокладка алюминевая менять не придётся.

А стоит вообще ревизию делать маслозаборника? Часто он забивается и какие симптомы?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #21 : 20 04 2010, 11:21:26 »

Я делал ревизию заборника, снимал маленький поддончик, он стоит на герметике. Основной скорее всего тоже на герметике стоит, снять по моему можно весь поддон места хватает, может-быть придётся открутить падущки и поддамкратить двигун что-бы вытащить поддон. По любому маленький вначале снимать придётся что-бы маслозаборник открутить, он длинный до дна и мешать будет. Маслозаборник на двух гайках прокладка алюминевая менять не придётся.

А стоит вообще ревизию делать маслозаборника? Часто он забивается и какие симптомы?

Есть случаи когда заборник забивается коксом, и маслянное голодание приводит к утилизации ДВС  ;) На форуме таких случаев несколько уже есть .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #22 : 20 10 2010, 13:06:55 »

на цилиндре легкая потертость полосой по месту прогара,кольца с поршня выламывал кусками
бюджет распишу
Так все и обошлось заменой одного поршня? С цилиндром ничего не далали? Что с компрессией после ремонта получилось?
Хочется понять просто, возможен ли такой вид ремонта без расточки гильзовки и т.д.

ЗЫ И какой был пробег у авто, нигде не увидел. Состояние остальных поршней и цилиндров какое было?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #23 : 20 10 2010, 14:30:50 »

на цилиндре легкая потертость полосой по месту прогара,кольца с поршня выламывал кусками
бюджет распишу
Так все и обошлось заменой одного поршня? С цилиндром ничего не далали? Что с компрессией после ремонта получилось?
Хочется понять просто, возможен ли такой вид ремонта без расточки гильзовки и т.д.

ЗЫ И какой был пробег у авто, нигде не увидел. Состояние остальных поршней и цилиндров какое было?

пробег 170 тыс,цилиндры в идеале,замена поршня,колец,форсунки  на этом цил,ну и естественно расходники типа прокладок и упл колец,компрессия норма и вообще двигло не шелохнется на хх,прошел после еще 50 тыс уже
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #24 : 20 10 2010, 15:38:58 »

Афигеть ))  А на кольцах хоть износ был виден?

ЗЫ Я все ссу за куски прогоревшей прокладки на егр, которые наверно улетели во впускной на моем )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #25 : 20 10 2010, 16:42:43 »

др кольца как новые,но кольца поставляются комплектом на двигатель и поменяны все,куда их девать-то
Записан

iibabaev

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Ижевск
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #26 : 20 10 2010, 22:11:47 »

migel скажите стоит ли покупать поршня и кольца оригинальные или можно воспользоваться другими поставщиками? просто оригинал влетает в большое бабло. Может есть рекомендации по поставщикам.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: поддон двигла 1KD
« Ответ #27 : 25 10 2010, 16:38:25 »

Афигеть ))  А на кольцах хоть износ был виден?

ЗЫ Я все ссу за куски прогоревшей прокладки на егр, которые наверно улетели во впускной на моем )
Да не очкуй ты. Жесть перед полётом в ДВС сгорела нах. и превратилась максимум это в пещинки, дальше в выпускной коллектор и в выхлопную трубу, ну или в турбину :( . Но эт на врядли ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0