В просторах сети нашел интересное наблюдение:
"(..) обязательно снять с раздатки разъем датчика включения пониженной передачи или разорвать его цепь. Иначе при включении пониженной (применительно к ТЛК78) не включается 4я передача, не включается блокировка гидротрансформатора, убогий мозг автомата загоняет до переключения мотор к 3-м тысячам оборотов (переключая с ощутимым рывком, что при переключении с 1-ой на 2-ую запросто способно сорвать колеса в букс), максималка очень низкая.
Самое главное в таком моде - на скорости примерно 35 км/ч теперь блокируется гидротрансформатор и в диапазоне 35-55 км/ч автомат вообще не греется и на этих скоростях на пониженной расход топлива становится СУЩЕСТВЕННО меньше чем на повышенной. Выше 60 км/ч долго на пониженной я бы ездить не рекомендовал - обороты высокие и раздатка воет. Да и на повышенной на скорости выше 50 км/ч я существенных нагревов не наблюдал. (..)"
Применительно ли тоже самое на 120-ом Прадо?
Там также, мягко выражаясь, на очень плавно происходит переключение с 1-ой на 2-ую передачу при пониженных.
Кто нибудь пробовал улучшить этот момент?