'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Премиум-марки станут делать менее мощные автомобили  (Прочитано 1114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс


27 Марта 2009, Сергей Строганов

Думать об окружающей среде в наше время не только похвально, но и модно. Все большее количество людей обращает внимание на сохранность экологии. Так что привлечь покупателя теперь можно не только и не столько мощным мотором, но и экологичностью своего продукта. Во многом именно поэтому все больше представителей люксового класса занимаются активными исследованиями в этой области.

Самым ярым активистом движения «Сделаем все спорткары экономичными и экологичными» является Хенрик Фискер (Henrik Fisker), бывший дизайнер BMW и Aston Martin.

Он создал собственный автомобиль Fisker Karma. Дизайнер считает, что именно так должен выглядеть люксовый автомобиль будущего: космическая внешность плюс на одном галлоне топлива можно проехать целых 100 миль.



Если в России все еще в силе устоявшийся стереотип о том, что если есть деньги – надо покупать самое дорогое и прожорливое, то во всем мире теперь экологичность автомобиля позитивно влияет на имидж человека независимо от уровня доходов.

Интересно, что с этой идеей полностью согласились такие гранды люксового класса, как Mercedes-Benz, Porsche и Cadillac. Эти компании своей целью объявили сокращение вредных выбросов на своих автомобилях, они хотят сделать свои модели более экономичными. Конечно, хотелось бы получить это все не в ущерб скоростным характеристикам.

Не отстает от своих конкурентов и Lexus, который, впрочем, уже и так сделал себе имя на гибридных автомобилях. Но на достигнутом компания не останавливается: на Детройтском автосалоне была представлена новая модель HS 250h. Этот автомобиль с заявленным расходом в 33 мили на одном галлоне топлива уникален тем, что не будет иметь аналога с негибридным мотором.



Не могла остаться в стороне от такой рубки за покупателя и BMW. Как только зашла речь о «чистых» автомобилях, компания представила 3-Series и X5 с так называемым чистым дизелем. Седан 335d, например, при заявленном расходе в 37 миль на одном галлоне остается все тем же автомобилем, который потребители любили за взрывной, спортивный характер.



Впрочем, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen также сократили выбросы своих дизельных моторов почти на 20%. Теперь они удовлетворяют абсолютно всем экологическим стандартам, даже опережают их.

Это еще не все. В борьбе за современного покупателя Mercedes-Benz, например, готов предложить гибридный вариант своего знаменитого S-Class – S400 BlueHybrid. Невообразимо маленький для такого класса расход в 30 миль на одном галлоне топлива возможен благодаря слаженной работе бензинового V6 и небольшого электромотора. Более того, в ближайшее время появится гибридная версия внедорожника ML, который будет использовать систему, разработанную совместно GM, BMW и бывшим DaimlerChrysler.



Извечный соперник Mercedes-Benz – BMW – ответит гибридными версиями своих бестселлеров X5 и X6. Porsche в свою очередь готов представить гибридный Cayenne S уже в 2010 году, да и о такой же версии Panamera уже говорят вовсю. Что касается будущего, то нам стоит ожидать и BMW 7-Series c электромотором.

Вернемся к тому, с чего начинали. Автомобиль, созданный Фискером, очень скоро поступит в продажу и будет стоить в США $87 900. В принципе нормальная цена для люксового автомобиля. В качестве потенциальных покупателей рассматривают богатых людей, которые сейчас перемещаются на Toyota Prius и не видят ей альтернативы. Теперь они смогут получить такой же «зеленый» (экологичный) автомобиль, более соответствующий их статусу.

Возвращаясь к всеобщему стремлению автопроизводителей сделать свои детища максимально безопасными для экологии, стоит отметить, что инициатива эта, безусловно, похвальная, однако какая-то часть имиджа бренда теряется. Ну, например, раньше в Porsche больше корпели над тем, чтобы их машины были самыми быстрыми, и это все ценили. Хотя сохранить окружающую среду, безусловно, важнее, чем побить какие-нибудь рекорды скорости.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Премиум это и есть мощь!
А тут вес смысл уйдёт.... 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все равно остается большой слой потребителей, которым мощность важнее экологии.
А пока будут желающие купить, будут и мощные машины.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

По-моему, есть категория людей, для которых мощность - это часть имиджа!!! И они не постоят за ценой!!!
Записан
С уважением, ваш Umka