'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 970867 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Цитата: Лоцман link=topic=32988.msg7893657#msg7893657 date=
Потому что 1KD евро4 пофиг на каком масле работать))…
По Евро-4 вопросов нет.
Почему для Евро-5 те же самые классификации масел? Ведь Евро-5 уже с DPF.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Цитата: Лоцман link=topic=32988.msg7893657#msg7893657 date=
Потому что 1KD евро4 пофиг на каком масле работать))…
По Евро-4 вопросов нет.
Почему для Евро-5 те же самые классификации масел? Ведь Евро-5 уже с DPF.
Вот к dpf не рекомендуют полнозольники совсем. Потому и говорю, может в оригинале на иероглифах, или хотя бы на аглицком нет В3, В4. Да и любых В не должно быть.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Roman Cooper,
Если сообщите  в личку ваш адрес эл. почты смогу отправить ссылку на мануал Прадо 150
У меня сохранено 31.05.14 года.Это ещё для дорестайла.



Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Вообще удивлён, что тойота в 16 году мануал перекроила, когда вовсю 1GD-FTV ставили. А это точно не трудности перевода? А то были случаи...
Неа, в этом мануале про 1GD отдельно нарисовано.
Второй рестайл 150 с 1KD точно поставлялся на какие-то рынки, уже не вспомню куда.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вообще удивлён, что тойота в 16 году мануал перекроила, когда вовсю 1GD-FTV ставили. А это точно не трудности перевода? А то были случаи...
Неа, в этом мануале про 1GD отдельно нарисовано.
Второй рестайл 150 с 1KD точно поставлялся на какие-то рынки, уже не вспомню куда.
В РФ точно 1-й рест продавали с 1KD.

Понять только не могу в чем сомнения, лить или не лить В4?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Второй рестайл 150 с 1KD точно поставлялся на какие-то рынки, уже не вспомню куда…
Очень похоже на это: мануал от 2016 года с изображениями второго рестайла, но в мануале перечислено два дизельных двигателя: 1KD (ЕВРО 3 и 4) и 1GD (Евро 5).
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Понять только не могу в чем сомнения, лить или не лить В4?
Нет. В этом нет сомнений. Сомнения были в информации, что Тойота на последних годах производства 1KD чуть расширила классификацию масел для этого двигателя.
Записан