В связи с недоверием мастерам у ОД решил сам прошприцевать карданы. Пробег 5000, появились как-бы толчки при переключении передач с паркинга на Д, с Д на Р. Купил сам смазку синюю для крестовин Тотал в тубе 400 грамм,с допусками как указано в мануале. В гараже нашел старые маленькие шприцы, промыл, набил смазкой. Почему шприцЫ, то есть два. Первый с хвостовиком, который захватывает тавотницу, то есть фиксируется на ней, второй без такого приспособления, то есть на конце полусфера в форме углубления. Когда предварительно смотрел на крестовины, то увидел, что для смазки одной из них, на переднем кардане, первый шприц не влезет. Все заняло минут 30. Качал, пока не стала выходить старая смазка из-под сальников. Прежняя смазка была зеленого цвета. Из шлицевого соединения переднего кардана сначала сочилась жидкость (наверное вода), смазка так и не появилась, но соединение стало раздвигаться, поэтому шприцевание прекратил. На все ушло примерно 200-250 грамм смазки.
Естественно нужен помощник за рулем авто, чтобы медленно двигаться в гараже для остановки крестовины в удобном положении.
Теперь вопросы к знающим. Правильно ли сделал, что выбрал синюю смазку, так как изначально была зеленая? Допустимо-ли появление жидкости из шлиц. соединения, возможно воды. Не требуется ли полная разборка указанного соединения ?
Проехал 20 км. вроде-бы толчки ушли? или сам себя успокаиваю?