Всем привет.
Очень настораживал сильный, не прекращающийся стук из электродвигателя меняющего положение лопаток турбины. На рисунке он обозначен цифрой 2. Стук начинался когда поворачиваешь ключ в положение старт и кончался только после завода двигателя (или я просто переставал его слышать из-за шума двигателя, что вероятнее всего). Если держать ключ в положении старт долго он так и будет стучать.
В общем я разобрал этот узел. Снял датчик положения лопаток (на рисунке цифра 3), положение перешло в верхнее правое и звук из электродвигателя прекратился. Тем не менее я его снял и проверил. Он отлично и без шумно крутится в оба направления. Однако установив обратно датчик и электродвигатель звук опять появляется. Звук этот, как я выяснил, от того что двигатель пытается еще дальше сдвинуть положение лопаток, но не может, т.к. некуда.
Вообще я стал разбираться с этим из-за того, что двигатель работал крайне странно и не стабильно. При снятом датчике, лопатки автоматом возвращаются в крайнее правое положение и двигатель начинает работать ровно и без вибраций. Когда ставиш датчик он тоже работает нормально, но до того момента пока не газанешь более 1500 оборотов, потом опять начинает работать плохо. После чего вылечивается это только сбрасыванием клемм с аккумулятора на пару минут.
Кратко о машине. Прадо 2003г.
Двигатель 1KD. привезен из Японии 2 недели назад, распил, пробег по Японии 94т. км.., пробег по Владику менее 10км:)
Нигде не встречали инструкцию по этому датчику или по турбине в целом или может по подобной проблеме статью?
Может кто может помочь во Владивостоке? Просто не хочется ехать не понятно куда, где помогут не понятно как:)
Помогите пожалуйста!