Хочу многим открыть глаза. Долгое время также изучал вопрос ржавения капота на прадо. В результате длительного, дружелюбного разговора с одним из директоров Тойот центров Москвы (фамилию и салон сами понимаете не скажу) я узнал для себя следующее. Метал капота прадо изготовлен из металла с повышенным содержанием серы. Это используют многие производители у которых машины имеют выпуклые, выгнутые, клювистые формы капотов, т.к. серный металл легко принимает нужные формы и не рвется при штамповке.Подобные изготовление капота на Лексе РХ300, и те-же проблемы ржавения. Поэтому действительно все капоты прад начиная с начала их выпуска по настоящее время подвержены повышенной коррозии. Но на неоднократные рекламации заводу изготовителю он не желает вносить изминения в технологический процесс покраски, так как подобного рода ситуация актуально лишь для регионов, где используются агрессивные антигололедные ингредиенты. К данным регионам ОД относят Москву, С-П, и т.д. Поэтому красить капоты специально для ряда регионов, а тем более менять линии покраски заводу финансово не выгодно. Намного проще перекрашивать капоты. Кстати, по информации моего знакомого, если капот приезжают перекрашивать второй раз, то его перекрашивают по отличной от Тойотовской технологии (больше слоев грунта, краски, лака), дабы не перекрашивать его больше. После этой операции капоты говорят больше не облазиют, но стоит это для ОД намного дороже, поэтому каждому они сделать это не могут. От этой проблемы (опять по инфе моего знакомого ОД) можно избежать путем оклейки его спец. пленкой, как это сделал уже давно Лексе РХ300. И даже если ржа и появится то это не является основанием в отказе в покраске. Еще интересно, что с апреля с.г. у ОД появются официальные Тойотовские наклейки на капот уже в размер. Вот так.