'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний стабилизатор  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #10 : 26 05 2015, 20:55:34 »

Реклама двигатель торговли!!!
Только усиленный вариант будет приемлем для ралли. А для повседневной жизни и чуть драйва, обычного за глаза.
+Родного за глаза! Остальное зуботряс!
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #11 : 26 05 2015, 21:37:09 »

Реклама двигатель торговли!!!
Только усиленный вариант будет приемлем для ралли. А для повседневной жизни и чуть драйва, обычного за глаза.
+Родного за глаза! Остальное зуботряс!
А при чем здесь зуботряс? Вы понятия не путаете? Для чего стабилизатор поперечной устойчивости в курсе?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #12 : 26 05 2015, 22:02:31 »

Реклама двигатель торговли!!!
Только усиленный вариант будет приемлем для ралли. А для повседневной жизни и чуть драйва, обычного за глаза.
+Родного за глаза! Остальное зуботряс!
А при чем здесь зуботряс? Вы понятия не путаете? Для чего стабилизатор поперечной устойчивости в курсе?
Я, так в курсе за 35000 не только собраннее но и шумахернее
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #13 : 26 05 2015, 22:05:38 »

Реклама двигатель торговли!!!
Только усиленный вариант будет приемлем для ралли. А для повседневной жизни и чуть драйва, обычного за глаза.
+Родного за глаза! Остальное зуботряс!
А при чем здесь зуботряс? Вы понятия не путаете? Для чего стабилизатор поперечной устойчивости в курсе?
Да уж в курсе... А вы? "Жесткий" стаб ограничивает свободный ход подвески. Prado все-таки не для кольцевых гонок создан...
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #14 : 27 05 2015, 08:56:29 »

Реклама двигатель торговли!!!
Только усиленный вариант будет приемлем для ралли. А для повседневной жизни и чуть драйва, обычного за глаза.
+Родного за глаза! Остальное зуботряс!
А при чем здесь зуботряс? Вы понятия не путаете? Для чего стабилизатор поперечной устойчивости в курсе?
Да уж в курсе... А вы? "Жесткий" стаб ограничивает свободный ход подвески. Prado все-таки не для кольцевых гонок создан...
А родной стаб "мягкий"? Ограничивает ход подвески до уровня зуботряс? Не нужно кидаться в крайности, никто про кольцевые гонки не говорит, выше сказал уже "чуть собранее" и всё.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #15 : 27 05 2015, 11:28:47 »

Как-то в темах попадалось, что с Лексусов ставят, они вроде потолще... Смысл есть, вопрос цены, себе взял за правило просто штатные втулки стабилизатора раз в год менять, по совету Ярослава Левашова, ещё на лексусе, сразу заметно, машина реально собраннее становится, даже на новых штатных... Но я про передние говорил, задний думаю ВАУ-эффекта меньше даст...
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Задний стабилизатор
« Ответ #16 : 27 05 2015, 11:30:39 »

Как-то в темах попадалось, что с Лексусов ставят, они вроде потолще... Смысл есть, вопрос цены, себе взял за правило просто штатные втулки стабилизатора раз в год менять, по совету Ярослава Левашова, ещё на лексусе, сразу заметно, машина реально собраннее становится, даже на новых штатных...
У GX470 КДСС стоит, там металл в два раза толще красного стаба.
Записан