У меня вопрос. Чем отличается "просто продуть карбклинером" и термин красивый "помыть на стенде"? подозреваю что ничем
результатом как у топикстартера. и возросшим расходом. я не знаю каким клинером чистились форсы, китайский +12в.
просто в очередной раз виден результат. таких тем тут не один десяток.
а потом начинается, замена по очереди всей топливной магистрали, начиная с чистки филтрпа топливного насоса.
Это как с раскоксовкой, нормальный двиг никакой химией не изгадишь, а убитый он и есть убитый и не раскоксовка виновата в отрицательном результате. В форсунке электромагнитный клапан, ему кратковременно хоть +5, хоть +18, хоть пульсирующая недовыпремленная синусоида особо по-барабану, открыть клапан, пропустить моющий состав, закрыть клапан. Дважды мыл свои именно таким колхозным способом, расход не увеличивается. Я к тому, что причина не в мойке, а где-то в другом месте, и был ли расход до мойки другим?