'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка PWR HEAT  (Прочитано 45454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #70 : 09 01 2018, 22:56:28 »

Добрый день!Прадо 150 2.8 дизель.Когда включаю кнопку PWR HEAT ,на стоянке спустя пару минут слышен рокот(стук) в такт работы двигатеяв районе торпедо за рулем,на улице данный звук проявляется в виде рокота (типо реле).Выключаб кнопку звук исчезает.Может кто-то знает,причину этого звука???
У меня такая же ерунда. Из салона слышен стук в районе торпеды, а когда капот открыл, то такое ощущение, что где-то в районе топливного фильтра. Стук начинается также пару минут. В мануале написано что PWR HEAT включает дополнительный отопитель через 30 сек после нажатия кнопки и еще 55 секунд требуется для разогрева.
Поскольку PWR HEAT включает вязкостный подогреватель, в котором ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость, то такое ощущение, что крыльчатка ротора стучит по этой силиконовой жидкости. Машине месяц, стук слышен с самого начала эксплуатации. Стук не сильный. Может это нормально или стоит по гарантии обратится, может силиконовой жидкости маловато.
Конечно мало пусть дольют ее )))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #71 : 10 01 2018, 17:40:31 »

Добрый день!Прадо 150 2.8 дизель.Когда включаю кнопку PWR HEAT ,на стоянке спустя пару минут слышен рокот(стук) в такт работы двигатеяв районе торпедо за рулем,на улице данный звук проявляется в виде рокота (типо реле).Выключаб кнопку звук исчезает.Может кто-то знает,причину этого звука???
У меня такая же ерунда. Из салона слышен стук в районе торпеды, а когда капот открыл, то такое ощущение, что где-то в районе топливного фильтра. Стук начинается также пару минут. В мануале написано что PWR HEAT включает дополнительный отопитель через 30 сек после нажатия кнопки и еще 55 секунд требуется для разогрева.
Поскольку PWR HEAT включает вязкостный подогреватель, в котором ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость, то такое ощущение, что крыльчатка ротора стучит по этой силиконовой жидкости. Машине месяц, стук слышен с самого начала эксплуатации. Стук не сильный. Может это нормально или стоит по гарантии обратится, может силиконовой жидкости маловато.
первый абзац про дополнительный отопитель, включаемый справа от руля. а второй абзац про вязкостный подогреватель - кнопка слева от руля
Записан