'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Срочный вопрос по 120 прадо.  (Прочитано 1859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Добрый день всем формучанам. :) Извиняюсь если вдруг не тада пишу. На следующей недели собираюсь ехать покупать 120 прадо в Алмату (родственику). Хочу вот что то из этих рамок 2004-2007 год 2,7 или 3,0 автомат или механика (если будут варианты достойные). Подскажите на что обратить особое внимание при выборе 3,0 скорей всего D4D прадо в плане работы может какие то подводные камни. Какая компрессия должна быть у 2,7 и 3,0?! Как коробку выбрать автомат не вшатаную. Вообще всё на что надо обратить внимание при покупки машины для долго пользования без особого гемороя. Спасибо всем кто ответит и поможет.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

SEVER 777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО
Re: Срочный вопрос по 120 прадо.
« Ответ #1 : 05 02 2011, 11:39:34 »

При покупке любой б/у машины, лучше иметь с собой понимающего человека, желательно универсала (кузовщик + ходовщик)лучше всего и со сканером, за неимением такого прибегают к помощи различных СТО и диагностов, думаю в Алмате их достаточное количество. по коробке если АКПП, посмотри чтобы скорости переключались без ударов и рывков, особенно под нагрузкой(тапка в пол), раздатка и мосты,да и вообще ничего и негде не должно гудеть и трещать. Удачной покупки!
Записан