'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась ABS спидометр упал на "0", ошибка 14  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demetra

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Уважаемые специалисты! Проблема такая:
иногда (раньше было редко, теперь чаще) происходит такая ситуация, в основном утром, пока машина холодная
Загорается датчик ABS, перестает работать спидометр (ну и ABS не работает естественно)
После движения со скоростью более 80 км/ч (по ощущениям) начинает моргать O/D, но машина едет нормально, без нареканий
потом через некоторое время все восстанавливается и работает.
Попробовал сделать самодиагностику, как описано тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7590.0 перемкнул контакты, включил зажигание, так у меня не ABS заморгал, а подушки безопасности (человечек с ремнем, перед которым большой красный шар) Код показал ошибку 14.
Прадо 95 1999 г.
Где ковырять? тут явно какая-то сопля либо КЗ.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может датчик скорости?
Записан

demetra

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

судя по описанию кода неисправности это "Короткое замыкание в цепи в реле электронасоса"
Это что электронасос ABS-ки? Пойду схему искать.
Записан

demetra

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

А кто знает где КЗ искать? в цепи питания реле или уже после реле к насосу?
Записан

demetra

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Сложно понять японскую логику. В первые 3 секунды (когда происходит тестирование системы ABS) ABS ECU выдает импульсы на реле электронасоса (А8, А9 по схеме), которое должно в определенной последовательности пощелкать (там 2 реле в 1-м корпусе) замыкая контакты. Один из этих контактов имеет обратную связь на ECU через Short-Pin - перемычку в диагностическом рахъеме. И по этим импульсам ECU понимает, что реле исправно, либо неисправно. Но если в первые 3 секунды от ECU не пришло таких импульсов, то реле и не пощелкает и останется в первоначальном положении, и сигнал в ECU пойдет "0". Почему японцы решили что это КЗ цепи питания реле - непонятно.
Банальная наука о контактах. Прозвонил по цепочке тестером, нашел неконтакт, подогнул усики и все заработало.
Спасибо Вам спецы! :-)
Записан