'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

взято тут: _http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/
Записан

cars07

  • Гость

Если эти нововведения вступят в силу, это будет супер, особенно, что касается номера двигателя.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Всё новое, давно забытое старое...
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Если эти нововведения вступят в силу, это будет супер, особенно, что касается номера двигателя.
Интересно, как  это повлияет на количество угонов? Ведь номер ДВС  никто уже сверять не будет, справку-счет или договор купли-продажи не потребует.
Записан

cars07

  • Гость

Если эти нововведения вступят в силу, это будет супер, особенно, что касается номера двигателя.
Интересно, как  это повлияет на количество угонов? Ведь номер ДВС  никто уже сверять не будет, справку-счет или договор купли-продажи не потребует.
Не думаю, что сильно возрастут потому, что и сейчас угоняется огромное количество машин, а перебить номер движка для угонщиков не проблема. Чтобы бороться с угонами реально, а не на словах, нужно ужесточать уголовную ответственность по статье за угон. Да и с оборотнями в погонах, которые крышуют этот бизнес, тоже нужно разбираться, а иначе ничего не изменится, хоть с номером двигателя, хоть без имхо.
Записан

Nicolss

  • Гость

Не думаю, что сильно возрастут потому, что и сейчас угоняется огромное количество машин, а перебить номер движка для угонщиков не проблема. Чтобы бороться с угонами реально, а не на словах, нужно ужесточать уголовную ответственность по статье за угон. Да и с оборотнями в погонах, которые крышуют этот бизнес, тоже нужно разбираться, а иначе ничего не изменится, хоть с номером двигателя, хоть без имхо.
+1500
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Да, перебить номер ДВС не проблема. Проблема - безгеморройно его легализовать. С нововведением для этого теперь не потребуется знакомый оборотень.
 Раньше хоть что-то заставляло граждан следовать букве закона, а что будет? Пришел конец движку? Проблем нет, ставь  с угнанной машины,  не думай ни о чем и не бойся никого.. Появится  общедоступность - вот что плохо.
Такое ощущение, что рождение данного приказа пролоббированно заинтересованными людьми.

А ответственность за угон нужно ужесточить - это бесспорно.
Записан

cars07

  • Гость

Да, перебить номер ДВС не проблема. Проблема - безгеморройно его легализовать. С нововведением для этого теперь не потребуется знакомый оборотень.
 Раньше хоть что-то заставляло граждан следовать букве закона, а что будет? Пришел конец движку? Проблем нет, ставь  с угнанной машины,  не думай ни о чем и не бойся никого.. Появится  общедоступность - вот что плохо.
Такое ощущение, что рождение данного приказа пролоббированно заинтересованными людьми.

А ответственность за угон нужно ужесточить - это бесспорно.
Без номера двигателя, реально станет проще обычным владельцам. Сам не раз сталкивался с этой проблемой, заржавеет или вообще сгниёт площадка с номером движка и хана, начинаются экспертизы, вклейки в ПТС и прочий гемор. А в итоге и продать машину с вклейкой в ПТС очень трудно. Это одна проблема. Вторая проблема, зачастую номер двигателя хоть и в идеальном состоянии, находится в очень труднодоступном месте, в лучшем случае, если дело ограничиться подъёмником или ямой, а иногда и этого мало. Мне на BMW X5, пришлось снимать опору двигателя, так как номер находится за ней и его не видно даже с ямы и везти гаишника в гараж на просмотр с вывешенным двигателем (разумеется не бесплатно).
Третья проблема, это замена мотора. Это огромная проблема. А так купил б/у мотор, контрактный например и катайся на здоровье.
Далеко ходить не надо, даже в Прибалтике и Белоруссии нет понятия номер двигателя и ничего, живут нормально. Потому, что законы работают, в этом всё дело. А номер двигателя это зло, советский пережиток. Надо тогда и номер КПП вписывать, стартера, генератора))) ИМХО.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

По первым двум проблемам вопросов нет, т.к. согласен.
Возникают, как я уже говорил, вопросы именно по третьей проблеме. Как говорится, поживем-увидим.

 
Записан