'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия в кабине на неОДшных машинах  (Прочитано 1435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

На фотах европейских дизелей видел работающие кнопки там где 2 заглушки стоят на ОДшных на блоке кнопок слева от руля, где регулировка и обогрев зеркал, включение задних противотуманок, регулировка корректора фар. Что там у них, интересно? Пауэрхейт какойнибудь или возможность отключения чегонибудь из электроники?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

 У меня кнопка Пауэрхит, а вторая заглушена.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Что такое Пауэрхит?
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

на дизелях усиленная работа печки
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Sergik
пасибо
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Записан