'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Separ 2000 в дизель и не только.  (Прочитано 5803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D

Всем привет!
Хотелось бы узнать, никто не заморачивался установкой сего девайса _http://www.separ.ru/ , _http://www.separ2000.siteedit.ru/home и если да, то какие впечатления. По описаниям, вещь неплохая для наших условий.
Записан


wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Такая тема где-то была, поищи, выяснили, что вещь бестолковая.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

А судя по видео ролику просто супер ...
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Ставил , на 80 - ку правда.
По городу ездил, сильно на газ не нажимал, нормально.
Выскочил на трассу, 110 - предел, как кто за задницу держит.
Откинул сепар, оставил штатный - машина пошла. Не прокачивает помпочка через него нужный объем топлива.
В итоге выкинул бумажный фильтр, и оставил его как фильтр грубой очистки на случай соляры с водой.
Так на хрена тратить  185 евро, поставь КаМАЗовский, под капотом места много.
Либо штатный надо выкидывать, что тоже не есть гуд.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

IVI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Сургут

Сейчас на всех заправочных колонках, если не ошибаюсь стоит три фильтра. и смысл ставить еще один сомнителен.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D

Всем спасибо за информацию! Пока повременю с установкой.
Записан


Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

На грузовик покупал сепар 2000, через пару месяцев сгорел подогрев(он может идти с подогревом и без). Выяснил что подогрев китайский и покупать новый  не стал. Фильтр квадратный, который внутри, стоит баснословных денег- 800 руб, смотреть не на что. Раньше были такие фильтры из латунной сетки, потом производитель видимо решил подзаработать на бумажных.Фильтр хорошо сепарирует воду, пока не замерзнет( если без подогрева). На другом грузовике стоит фильтр сепаратор с подогревом МАNN. Вроде ничего работает, правда фильтрующие  элементы еще дороже - 1200-1400 руб. При разборе такого фильтра выяснилось, что он дороже 100 рублей стоить не должен. Переделал на фильтры от Маза за 60 руб.
Записан