'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: синтетика или полусинтетика  (Прочитано 3488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php

Наверно тема подымалась не раз. Какое масло применять для двигателя с пробегом под 50т.км., псинтетику или полу. Хотелось бы узнать мнения, опыт.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #1 : 28 05 2009, 22:40:48 »

Много говорили на счёт масла, но так вопрос вроде не ставили, здесь кроме имхо и состояния кошелька трудно сказать что-либо особо полезное, лично для себя сделал вывод однозначно в пользу синтетики, так как оно наиболее стабильно весь срок эксплуатации и даёт меньше отложений, но возможно те, кто юзают полусинтетику, тоже самое могут сказать про полусинтетику по отношению к минералке, в общем так как свою машинку люблю, ничего кроме синтетики лить не буду.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #2 : 29 05 2009, 04:04:06 »

Я думаю, что заливать нужно то на чем мотор работал раньше. Переход с минералки или пулусинтетики на синтетику может вызвать некоторые проблемы. Переходить с синтетики на минералку есть смысл только из экономии.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #3 : 29 05 2009, 04:15:23 »

50 т.км это не пробег. Да и при большом пробеге (если есть износ ЦПГ) можно просто перейти на более высокую вязкость масла. Но я думаю тебе ещё до этого очень далеко ok Соблюдай рекомендованный интервал замены масла ( не болеее 10 000 км) и будет счастье тебе :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #4 : 29 05 2009, 15:06:41 »

Я думаю, что заливать нужно то на чем мотор работал раньше. Переход с минералки или пулусинтетики на синтетику может вызвать некоторые проблемы. Переходить с синтетики на минералку есть смысл только из экономии.

+1
Записан

GRL

  • Гость
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #5 : 29 05 2009, 17:50:47 »

50 т.км это не пробег. Да и при большом пробеге (если есть износ ЦПГ) можно просто перейти на более высокую вязкость масла. Но я думаю тебе ещё до этого очень далеко ok Соблюдай рекомендованный интервал замены масла ( не болеее 10 000 км) и будет счастье тебе :)

Не очень критично 10 тыс. до замены. В Украине ТО через 15 тыс., некоторые прадики накатали в таком режиме за 300 тыс.км и расход масла в норме.
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: синтетика или полусинтетика
« Ответ #6 : 30 05 2009, 00:26:53 »

На Украине все через Ж..У.Даже ОД по непонятной схеме работают.У меня 10000,ОД обслуживает через 15000.Не стал ждать, меняю фильтр салона,беру оригинальный ДЕНСО(угольный)на нем черным по белому написано СРОК СЛУЖБЫ 10000км или 365 дней.Про масло я молчу...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.