'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Китайский ответ кризису на автосалоне в Шанхае  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс


Porsche Panamera World Debut

Китай живет в параллельном измерении. Эта показывает начинающийся сегодня Шанхайский автосалон. Самый большой порт мира и крупнейший город в Поднебесной собирает ведущих производителей ежегодно, но в этом году у китайцев есть реальный шанс затмить все остальные мировые автовыставки вместе взятые: количество премьер грозит превысить полсотни. Львиная доля, конечно, принадлежит китайским брэндам, большинство из которых трудноразличимы и труднопроизносимы.

Но для начала – главное: Porsche наконец-то покажет Panamera живьем. Немцы так долго готовили эту премьеру, что автомобиль успел примелькаться, не добравшись до шоу-румов. Но как бы то ни было, следует признать – Panamera будет пользоваться спросом, повторив судьбу Cayenne. В России ее ждут с особым трепетом. Базовая комплектация Porsche Panamera оснащена V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с. Помимо заднего на автомобиль можно заказать и полный привод вкупе с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач PDK (Porsche Doppelkupplung). Разгон до 100 км/ч с места у этой модификации занимает 5,4 сек., а максимальная скорость равна 283 км/ч. В продаже в России Panamera появится уже в сентябре текущего года по цене от 4 898 370 рублей за базовую версию и от 7 039 000 рублей за топовую модификацию модели.

Audi покажет рестайлинговый Q7. Тут все сложнее, чем хотелось бы: популярный кроссовер вроде как и обновили, но нового в нем не много. Вроде как иное оформление передка, мелкая хромовая "бижутерия" в отделке кузова, светотехника с LED-элементами. Моторы те же, интерьер то же. То есть, обновили "для галочки", но все равно приятно: те, кто уже приобрел Q7, не будут завидовать тем, кто только собирается это сделать. Крайне дипломатичный ход.

BMW покажет топовую модель: седан 7 серии с 12-цилиндровым турбомотором. Мощность - 544 л.с. с максимальным крутящим моментом, равным 750 Нм и доступным уже при 1500 об/мин. BMW 760i и удлиненный на 14 см 760Li получили 8-скоростную автоматическую коробку передач. Время разгона 0-100 км/ч составляет 4,6 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 12,9 л/100 км. Теперь у Mercedes S600 есть достойный конкурент – он точно отберет часть покупателей. Среди богатства салона есть и действительно интересные системы: ночной визор с функцией распознавания пешеходов, индикатор показаний приборов на лобовом стекле, камера заднего вида и даже система, подсказывающая, когда необходимо включить дальний свет.

Bertone готовил свой Project M в обстановке строжайшей секретности. Пока известно только то, что это будет купе на базе Chevrolet Corvette ZR1, а значит, под капотом – могучий 638-сильный V8. Остальная информация пока засекречена, ждем официальной премьеры.

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC покажет электрокар собственной разработки и гибридную версию седана Roewe, которая станет серийной в 2010 году. Кроме того, в очередной раз китайцы попытаются напомнить миру, что марка MG еще жива: на базе Roewe 750 они подготовили седан MG6.

А что же сами китайцы? Тут начинается самое интересное: сразу несколько компаний решили попробовать свои силы в сегменте люкс. Chery это проделал с некоторыми моделями, уже имеющимися в гамме. Рецепт предельно прост: новый бренд, роскошный салон и более высокая цена. В случае с Chery речь идет о новорожденной марке Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у европейца премиум-сегмента – Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.

BYD Auto продемонстрируют свои разработки в области экологически чистых автомобилей. Проба пера состоялась в Детройте, где были представлены F3DM, F6DM и е6. У всех трех одна и та же силовая установка: электромотор, питающийся либо от батарей, либо от литрового бензинового мотора-генератора с АКБ. Заявленная общая мощность — 168 л.с. при 400 Нм максимального крутящего момента. Максимальная скорость всех трех — не более 150 км/ч. Однако кое-что все же смущает: по заявлениям представителей BYD, зарядка батареи от бытовой электросети до 50% емкости, достаточной для пробега в 50 км, происходит всего за 10 минут, в то время как полный цикл зарядки — 10 часов.

Geely также рвется в премиум: минимум две новинки говорят об этом. Одна из них выполнена типичной для китайцев технике "подражания" - Geely GE. Люксовый автомобиль длиной 5,3 м поразительно похож на Rolls-Royce Phantom, но отличается от британского эталона более "топорными" пропорциями и стандартными дверями в отличие от распахивающихся в обратную сторону у RR. Необычная схема посадки "2+1" оставляет все пространство в задней части автомобиля в распоряжении единственного VIP-пассажира, для которого оборудовано роскошное кресло. Интерьер GE дополняют коврики из натуральной шерсти и потолок со светодиодами "под звездное небо". О технических характеристиках лимузина пока ничего не известно, но вектор определен, дальше будет больше. Купе Geely GT, представленное в прошлом году в качестве концепта, то есть являвшееся лишь эффектным макетом, превратилось в прототип с дверями "гильотинного" типа, как у Lamborghini. Этот аппарат может стать первым в линейке нового премиум-бренда Dihao Imperial – штаб-квартира в Шанхае уже открыта.

Great Wall покажет целую россыпь кроссоверов, скопированных с японских авто. Популярный в России Hover получил обновленный вариант H3 – снаружи его можно распознать по переднему бамперу новой формы. На его базе построен шоу-кар H7. И он, и пока еще таинственный седан, стилизованный под купе – образец нового стиля Great Wall. По технике сказать пока нечего.

А вот кто порадует эстетов – это пока не столь известный за пределами КНР ChangAn. Концептуальный кроссовер с ассиметричным кузовом, призванный стать гвоздем экспозиции ChangAn в этом году, вполне мог быть нарисован кем-нибудь из маститых итальянцев, но имя шеф-дизайнера пока не названо.

И это – мала толика всего того, что трудолюбивые азиаты приготовили нам. Этот автосалон будет на редкость захватывающим, несомненно. Остается подождать всего один день – новинки посыпятся, как из рога изобилия. А Autonews.ru, как всегда, выберет самые интересные и расскажет о них в ближайшее время.

Евгений Липовицкий
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Детройт мертв!
Да здравствует Шанхай!


В разгар глобального финансового кризиса все взоры и все надежды мирового автопрома обращены на шанхайский автосалон. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что Китай сейчас один из самых пер­спективных автомобильных рынков. Компании, которые терпят убытки у себя на родине, в Китае зарабатывают прибыль.

Куда бы ни бросил взгляд посетитель автосалона в Шанхае, везде царит сплошной оптимизм. И несмотря на то что автогиганты терпят по всему миру одни убытки, в Китае дела обстоят совсем по-другому. Будь то Volkswagen, Audi, BMW, Daimler или General Motors — все только и говорят, что о росте и увеличении рыночной доли. Глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн подчеркнул, что VW твердо намерен упрочить свои позиции в Китае. По его словам, до конца 2010 года его концерн хочет инвестировать в страну 1,6 млрд евро.

Финансовые результаты VW в первом квартале настолько превзошли ожидания экспертов, что компания, преисполнившись оптимизма, осторожно прогнозирует рост на протяжении всего 2009 года. На автосалоне в Шанхае г-н Вин­теркорн представил последние версии таких популярных моделей Volkswagen, как Golf и Passat. На сегодняшний день Китай — крупнейший рынок для VW. В 2008 году концерну удалось продать здесь 1,02 млн автомобилей (на 8,6% больше, чем в предыдущем году). К 2018 году автопроизводитель из Вольфсбурга планирует увеличить объем продаж в два раза.

Схожим образом обстоят дела и у компании Audi. Автопроизводитель из Ингольштадта прогнозирует серьезный рост на китайском рынке. Как заявил глава Audi Руперт Штадлер, к 2015 году компания рассчитывает увеличить продажи до 200 тыс. автомобилей в год. В прошлом году компания стала на китайском рынке самой успешной среди производителей автомобилей премиум-класса, реализовав 120 тыс. авто. В этом году дела у компании тоже идут неплохо. По словам г-на Штадлера, «в марте был зафиксирован рекорд продаж — 11 800 автомобилей, и апрель должен быть не менее сенсационным». На нынешнем автосалоне в Шанхае Audi представляет обновленную версию Q7.

Главный конкурент Audi компания BMW пережила в связи с кризисом серьезное потрясение, однако очень надеется исправить положение успешными продажами на китайском рынке и возлагает большие надежды на стабильный спрос китайцев на авто премиум-класса. По прогнозам компании, в 2009 году уровень продаж должен превысить прошлогодний (75 тыс. авто), заявил директор компании по сбыту Иан Робертсон.

Handelsblatt

(ПЕРЕВОД МАРИИ РЫБАКОВОЙ)

21.04.2009
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Грузовики из Китая с любовью

Год быка становится одним из самых удачных для автомобильного рынка Китая за всю его историю. Еще немного и у горы «Крупнейший мировой авторынок» появится новый король с красным флагом, а звездно-полосатый стяг США придется поберечь для лучших времен. Ожидается, что в 2009 году общий объем продаж перевалит за отметку в 10 млн. экземпляров.

Основной предпосылкой к этому стало двукратное уменьшение налогов на автомобили компакт-класса и выделение 5 млрд. юаней (560 млн.евро) на cтимулирование спроса на авторынке. Покупатели снова потянулись в автосалоны. Таким образом, в первые три месяца 2009 года Китай неизменно первенствует в споре с США, а в марте и вовсе установил личный рекорд – 1.11 млн проданных автомобилей за месяц, что на 34,1 процента превысило показатели февраля. Однако, когда смотришь на китайские автомобили, становится немного не по себе. Неужели весь этот креатив действительно настолько востребован?

Для большинства европейцев ответом на этот вопрос стал мировой автомобильный смотр, проходящий в Шанхае уже в 13-й раз. Если для китайцев на автосалоне мировых премьер было тринадцать, то вот для большинства зарубежных гостей практически каждый автомобиль на любом из китайских стендов выглядел как абсолютная новинка. И неважно, что одни были похожи на пылесос, а другие в точности копировали известные европейские бестселлеры – эти модели завораживали. Во всяком случае, дар речи приходилось терять далеко не единожды, а улыбаться при виде очередного шедевра - и того чаще.

А вот европейским боссам уже давно не до смеха и улыбок. Собственные рынки находятся в ужасном состоянии. Одни компании падают в пропасть, а другие в это время могут радоваться лишь тому, что у них получается падать немного медленнее. На этом фоне авторынок Китая выглядит спасительным кругом и самой выгодной инвестицией. Лидером китайского рынка на данный момент является Volkswagen, который уверенно держит первую строчку по продажам, реализовав практически столько же автомобилей, сколько продали здесь Hyundai и Toyota вместе взятые. Его совместные предприятия на территории Поднебесной дают свои плоды. По объемам производства в Китае за первые два месяца 2009 года на первом месте Shanghai VW, следом за ним идут Shanghai GM и FAW VW. Немного отстали Beijing Hyundai и Chery.

В текущем году многие поняли, в каком направлении необходимо начинать движение, поэтому в число лучших площадок для презентации своих моделей и попал Китай. Это подтвердили ведущие европейские бренды, не побрезговав засветиться в одном из крупнейших городов Китая с населением 20 млн человек.

Компания Porsche привезла в Шанхай свою надежду на светлое будущее – модель Panamera, в которую на презентации с удовольствием запрыгнул министр технологий Китая. Land Rover представил новый Discovery 4 и обновленные Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, для Porsche рынок Китая является третим в мире, после США и Германии, а для Land Rover он пока только 5-й. Хотя все понимают, что это ненадолго. Mercedes-Benz привез 35 моделей, среди которых 4 мировые премьеры, 5 дебютов на территории Азии, а также 4 первых появления в Китае. Главной звездой стал обновленный Mercedes-Benz S-класса, вокруг которого столпились его собратья, а также родственники с логотипами Maybach, Smart и Mercedes-AMG. BMW удалось порадовать Китай двумя мировыми премьерами и тремя дебютами в Азии. Для сравнения, GM China выставила в Шанхае 37 автомобилей.

Так что европейский гламур выглядел довольно ничтожно по сравнению с китайским войском, которое в буквальном смысле сминало все на своем пути. Доморощенных клонов представляли на экранах немыслимых размеров, перекрывавших почти всю ширину павильонов. Они будто умышленно подавляли европейских грандов. На них демонстрировали ролики про умопомрачительные автомобили марки Geely и немыслимый прогресс товарищей из Chery. Которые, кстати, провели ребрендинг, разделив компанию на четыре марки. Теперь в природе существует не только Chery, занимающая пока 6 место по продажам в Китае, но и Rely, Karry и Riich. Последний креатив, причем, является своеобразным люксовым отделением. Видимо поэтому его название отдаленно напоминает богатство (на английском языке Rich), а эмблема заставляет сразу вспомнить про Bentley, потому что вместо буквы B в центральном кружке с крыльями теперь значится буква R.

Поделки-подделки, между тем, были представлены довольно широко. Изучив экспозицию, удалось найти клон Mini от компании Lifan, Hyundai со сложно произносимым названием, заново родившийся Hummer, традиционный английский кэб марки Shanghai Englon и кучу другого хлама, включая гвоздь программы – Rolls-Royce авторства фирмы Geely. Мало того, что называется эта модель Geely GE, так она еще и выглядит почти как настоящий Rolls. Вот только задний ряд состоит лишь из одного кресла, а качество сборки просто поражает воображение. Во время презентации у этого шедевра отвалилась приборная панель. Китайцы своими щуплыми телами попытались скрыть конфуз, но их товарищи не смогли саморезами прикрутить ее обратно. Так что последующие попытки посмотреть на шедевр изнутри, рождали лишь один ответ – «машина закрыта, а ключей у нас нет».

Англичане, кстати, подобному вероломству не очень обрадовались, отметив, что судебный процесс вполне вероятен. А в неофициальной беседе и вовсе заявили, что китайцам это так с рук не сойдет. Но покушение на легенду вряд ли аукнется компании Geely, ведь подобными вещами китайцев не запугать – у них всегда в рукаве найдется лишний козырь. Растущий рынок дает им некоторые поблажки если дело касается традиционного увлечения пиратством. В конце концов они могут просто закрыть доступ оригинальной продукции в страну, тем самым очень сильно усложнив жизнь любой европейской компании.

Наличие такого количества страшилок, между тем, не означает, что стенды с продукцией Aston Martin, Lamborghini или Ferrari канули в лету. Они никуда не делись, но налог на роскошь, недавно введенный в Китае, сделал эти автомобили еще дороже, отправив их в ценовую стратосферу. Так что теперь за клиента придется побороться. В то же время на уличных площадках под бравые мелодии патриотичного оркестра, недавно восседавший в Porsche Panamera, министр технологий, уже проникновенно вещал с трибуны о том, что ждет собравшуюся вокруг него толпу и на чем ей суждено поехать в ее светлое завтра. Техника, кстати, выглядела очень впечатляюще. Может быть потому, что дизайн тут играет совсем мизерную роль.

В любом случае, этот салон предстал одним из самых интересных среди тех, что можно было увидеть в последнее время. В этот раз он открыл двери своих павильонов для 1500 производителей автомобилей и запчастей из 25 стран и регионов. Площадь экспозиции составила 170 000 кв. метров, что сделало его на 20 процентов крупнее, нежели он был в предыдущий раз. Для 20-миллионного Шанхая это автошоу – настоящее событие. Даже в пресс-дни количество посетителей было настолько велико, что с ужасом представляешь, каким же будет поток желающих в обычные дни. Это шоу проходит раз в два года, чередуясь с Пекинским автомобильным смотром, который состоялся в прошлом году. Пока что все увиденное вполне вписывается в план захвата планеты Китаем. Посмотрим, что будет дальше.

Артем Барановский
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Вседорожный англичанин
В Шанхае презентован свежий Land Rover Range Rover Sport

РБК daily побывала на шанхайской премьере следующего поколения внедорожника Land Rover Range Rover Sport с новым турбодизелем. Этот двигатель вместе с двумя бензиновыми, анонсированными месяцем ранее на первом показе автомобиля в Нью-Йорке, будет предлагаться и для российского рынка. При незначительных внешних изменениях модель полностью изменилась внутри — стала еще роскошнее и спортивнее. Продажи новинки в нашей стране стартуют в августе этого года.

Своими формами презентованный на Шанхайском автошоу Range Rover Sport не отличается от предшественника. У него остался тот же кузов, а новые бамперы, фары, решетка радиатора и блоки задних фонарей не нарушают прежнего силуэта. «Мы не считаем, что формы автомобиля сегодня требуют кардинальных изменений. Они по-прежнему современны и соответствуют духу времени, — рассказывает РБК daily шеф-дизайнер компании Джерри Макговерн. — С новыми деталями мы убрали избыток линий, подчеркнув тем самым стиль. Все изменения отражают переход к будущей концепции дизайна Land Rover, которую сегодня демонстрирует концептуальная версия нового компактного внедорожника LRX. Полностью измененный и соответствующий этой концепции Range Rover можно будет увидеть в 2012 году».

Если внешность модели затронул только рестайлинг, то интерьер изменен кардинально. Новые, более эргономичные передняя панель и центральная консоль выглядят легче, современнее и создают эффект увеличившегося пространства. Значительное сокращение числа кнопок и регуляторов, а также применение в отделке салона более дорогих и качественных материалов добавили салону комфорта и роскоши. Важно отметить, что все технологические и стилистические решения выполнены в спортивном стиле, который является визитной карточкой самого динамичного автомобиля в линейке Land Rover.

Обновленная модель обзавелась линейкой более производительных двигателей. Кроме версий с нынешним дизельным TDV8 и двумя бензиновыми 5,0-литровыми V8 (375 и 510 л.с.), представленными в прошлом месяце на автосалоне в Нью-Йорке, на российский рынок будет поставляться машина, оснащенная новым 3,0-литровым дизелем TDV6 с двумя турбокомпрессорами. Этот мотор вырабатывает максимальную тягу 600 Нм при 2000 об./мин. и выдает 245 л.с. при 4000 об./мин. По заявленным производителем данным, он обеспечивает машине разгон до 100 км/ч за 9,3 с и максимальную скорость 193 км/ч.

На версиях с тремя новыми двигателями будет устанавливаться более быстро действующая шестиступенчатая АКПП, дополненная, впервые на Range Rover Sport, дублирующими подрулевыми переключателями передач. Кроме прочего технического апгрейда из основных узлов машины усовершенствованию еще подверглись подвеска, рулевое управление, тормоза, а также системы оптимизации движения Terrain Response и Hill Descent Control.

Наиболее близким конкурентом Range Rover Sport с его сочетанием высоких внедорожных и дорожных данных является Mercedes GL-Class. Однако при выборе большого премиального внедорожника его способность уверенно месить грязь — вопрос далеко не первостепенный, и на первом месте стоит, конечно же, имиджевая составляющая. Так вот, на фоне конкурентов с такими же мощными моторами и впечатляющей динамикой, предлагаемых немецкой премиум-тройкой (BMW, Mercedes и Audi), а также «японцами» Lexus и Infiniti, модель Land Rover отличается наибольшей индивидуальностью из-за своего неповторимого «британского» дизайна.

Цена новой модели пока не сообщается. Руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив полагает, что с неизменившимся кузовом цена автомобиля по сравнению с прошлогодней (долларовой) вырастет на 10—15%. В 2008 году компания Land Rover реализовала в России 20 433 автомобиля, опередив BMW, Mercedes, Audi, Lexus и Infiniti. Из пяти продаваемых компанией моделей 3380 единиц пришлись на Range Rover Sport. По мнению г-на Дацкива, обновление продукта значительно стимулирует его спрос, поэтому в условиях падения рынка годовая динамика продаж Range Rover Sport будет несколько выше средней в премиум-сегменте.

ДМИТРИЙ ПАНОВ

28.04.2009
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы




Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne. По предварительным данным, BYD Т6 появится в продаже в 2010 году. Скорее всего, эта модель получит систему полного привода, а под капотом машины окажется бензиновый мотор объемом 2,0 л.

Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!




Китайцы продолжают удивлять мир. Сегодня стало известно, что компания BYD ведет работу над новым кроссовером под названием T6, который ну очень сильно похож на… Porsche Cayenne. По предварительным данным, BYD Т6 появится в продаже в 2010 году. Скорее всего, эта модель получит систему полного привода, а под капотом машины окажется бензиновый мотор объемом 2,0 л.


Ну и плюс к двум литрам, педальный привод!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

с горки наверное быстро будет ехать)) а в гору замучаешься...
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Реакция компании Porsche на появление первых рисунков нового китайского кроссовера пока не известна. Не исключено даже, что немецкая компания будет подавать на BYD в суд, однако, как показывает практика, подобные процессы ни к чему не приводят. 8D
Записан