'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с гидроусилителем руля, помощь тем кто столкн  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alukar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

В помощь тем кто столкнуться с данной проблемой и во избежании  такой проблемы у Вас...
У меня Prado 120 , этой зимой я решил чуть-чуть по-дрифтить, оказалось в последствии зря...После десятка красивых виражей начал шуметь гур причем очень сильно,но при  этом руль крутился нормально,но ощущения ,что я перестарался не покидало меня...поехал к официальному диллеру,поставили машину на подъёмник, сначала думали,что ремкомплекту крышка,но потом выяснилось,что система наглоталась воздуха и всё обошлось в 100 баксво и сказали,что всё будет хорошо...
Но в чем проблема всех ГУР у прадо в том,что (я сильно не вникал,что именно,был настолько счастлив ,что гур ненужно менять) в гуре используют алюминий вместо метала как раньше,каторый при высокой температуре деформируется,но что еще хуже даёт стружку в жижу плюс попадает воздух и  это убивает гур,ему очень вредно,полностью вывирнуты колёса и газ.Если вдруг такая проблема немедленно нужно ехать на СТО,мне сказали,что буквально 30-50 км и всё гур не спасли бы...Так что если вдруг если ГУР шумит лучше на эвакуатор и на станцию,чем быстрее вы туда попадёте,тем меньше заплатите за ремонт!..
Записан

Злюка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: г. Пермь
  • Лучше Prado нет коня, остальное все х@ня!!!

Насколько я знаю, на всех авто с гидроусилителем выворачивать до конца руль можно не более 15 сек. постоянной фиксации положения. Об этом даже в инструкции к Дэу Матиз было написано, иначе кирдык гидрачу...
Записан
Если засунуть руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нету дна ;)

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Alukar, зайди сюда плиз - http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Прадо для дрифта не предназначен по-умолчанию.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В помощь тем кто столкнуться с данной проблемой и во избежании  такой проблемы у Вас...
У меня Prado 120 , этой зимой я решил чуть-чуть по-дрифтить, оказалось в последствии зря...После десятка красивых виражей начал шуметь гур причем очень сильно,но при  этом руль крутился нормально,но ощущения ,что я перестарался не покидало меня...поехал к официальному диллеру,поставили машину на подъёмник, сначала думали,что ремкомплекту крышка,но потом выяснилось,что система наглоталась воздуха и всё обошлось в 100 баксво и сказали,что всё будет хорошо...
Но в чем проблема всех ГУР у прадо в том,что (я сильно не вникал,что именно,был настолько счастлив ,что гур ненужно менять) в гуре используют алюминий вместо метала как раньше,каторый при высокой температуре деформируется,но что еще хуже даёт стружку в жижу плюс попадает воздух и  это убивает гур,ему очень вредно,полностью вывирнуты колёса и газ.Если вдруг такая проблема немедленно нужно ехать на СТО,мне сказали,что буквально 30-50 км и всё гур не спасли бы...Так что если вдруг если ГУР шумит лучше на эвакуатор и на станцию,чем быстрее вы туда попадёте,тем меньше заплатите за ремонт!..

Спасибо аффтар! Пост разместил в ФАК ok
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

завтра же поеду! у меня шуметь начал когда до конца выворачиваешь! и тяжелее крутить стало
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Насколько я знаю, на всех авто с гидроусилителем выворачивать до конца руль можно не более 15 сек. постоянной фиксации положения. Об этом даже в инструкции к Дэу Матиз было написано, иначе кирдык гидрачу...
+100 инструкции читать надо, в них интересные буквы рисуют -)
Записан