'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: менять ли штатную пневмоподвеску на ARB ???  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Вообще-то  если ставить с усиленной подъемностю, там получается машина на 5 см. выше заводских настроек и к стандартному весу + 150 вроде как. И аморики самонастраивающиеся.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

аморики настраиваются по жесткости, но никак не по высоте)
Виталик, зацени ситуевину снова. Видел, как южные дедушки на рынок в шестерках товар возят? йопаный ж ты на$уй, бампер задний по земле креплениями перебирает.
у прадика багажник посерьезней. нагрузить его можно ого-го. пневма - гарант того, что ты не заметишь груза. как мудак, проехавший 1500 км с доверху забитым багажником, говорю.
пружины, какие бы они ни были - сядут. фары богу в душу (знаю, есть колесико корректировки, но ПТФ-то не регулируются), жопу на асфальт - и каждой кочки бойся. а особенно бойся двух кочек на расстоянии, меньшем длины колесной базы. автоматический пи$дец.
понятно, что если ты ездишь пустой по блядям, не особо торопясь и не рисуя шинами на асфальте - можно и рессоры вмутить, и стойки от китайца вставить. каждый компромисс - сужение диапазона применения. а прадик ценен именно тем, что хоть на войну, хоть трахаться. лично мой возил на дачу ржавое железо, а потом в свадебном кортеже выделялся блеском, лоском, зачерненой резиной и бантиками.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Я честно говоря тоже положительно отношусь к пневмоподсвеске. Ездил не ней пока работало. Ощущения приятные. Живу от города в 30км. Дорога не фонтан….. и кочки и грязь бывает, и снег кашей, и лед.  Пневма ведет себя замечательно. По трассе просто плываешь. Но боюсь того что машинка не новая и всем узлам ходовки потребуется замена. Это дорого сильно получается. Сейчас пробег в районе 180 000

Подскажите плиз.
Сколько амортизаторы ходят????
Сколько работает компрессор пневмы???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я честно говоря тоже положительно отношусь к пневмоподсвеске. Ездил не ней пока работало. Ощущения приятные. Живу от города в 30км. Дорога не фонтан….. и кочки и грязь бывает, и снег кашей, и лед.  Пневма ведет себя замечательно. По трассе просто плываешь. Но боюсь того что машинка не новая и всем узлам ходовки потребуется замена. Это дорого сильно получается. Сейчас пробег в районе 180 000

Подскажите плиз.
Сколько амортизаторы ходят????
Сколько работает компрессор пневмы???

Дружище, не парься ты так... Свою продавал с пробегом 263000 - компрессор шептал. Да и стоит он не так дорого, даже если сломается( у нас б\у можно взять тыщ за 9-10). Аммортизаторы я первый раз менял на 160 000. Естественно, что рано или поздно придётся их менять. Задние стоят в районе 7.5-8, передние 4.5-5000.
Но учти, что на темс и пневму завязано ещё несколько систем. Где-то это уже обсуждали.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

А вообще кто нить в курсе что еще нужно докупать для установки пружин вместо пневмоболонов? Там же вроде крепления под пружину и под болон разные идут!
+ ко всему как отключить автоматику пневмы?!?! Она же при переделки будет ошибки выдавать!!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30421.0
К тому же менять надо все амморты вкруг.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30421.0
К тому же менять надо все амморты вкруг.
пасиб, щас гляну!
Записан

Раш

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Красноярск

Меняются все аморты по кругу. По поводу переделок глянь фото в теме "Поменял пневму нат пружины".  С полной загрузкой на моем Добинсоне стоит также как на пневме. А идет мягче. Пневма с полной загрузкой долбит. Жестко. Это стандартные пружины проседают. Если менять то менять полный комплект все четыре а не только задние. Электорника отключается. Ошибки не показывает. Ни какие другие системы не затронула переделка. Вы только рассуждаете, а я уже 15 тыс.км проехал по разным говнам. Если что интересует звони после 11 февраля.Пока в Тайланде. 89029274156
Записан