'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возник вопрос, надеюсь не проблема!!!  (Прочитано 1909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Суть проблемы такова, хоть у меня и 90 прадик, но с подключаемым передним мостом тут туго, связи с общей конструкцией спрашиваю в этой модели....
При подключении переднего привода, на раздатке переключаю в положение Н4, на механических хабах включаю ЛОК, едет хорошо, все без проблем, но при повороте колес машина сама шустро тормозит, ну примерно как зажать хорошо ручник....
вопрос в чем.. ЭТО нормально? так как раньше этого не замечал.... или просто не обращал внимание.... а тут почувствовал и стал обращать внимание.... кто подскажет..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нормально это.
Езда в таком режиме только не по твёрдому покрытию. А то в лучшем случае бужешь иметь тот эффекто который ты описал, в худшем,,, каша. Лучше не эксперементируй.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Спасибо за ответ... я так и думал, что не стоит экспериментировать и так ездить.. но решил проконсультироваться на то ли не пора мне ехать на сервис....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В данном случае, мост у тебя блокируется. КОлёса пока крутятся с одинаковой скорость, это нормально, как только поворот- скорость у них становится чуть но разная, этого чуть и хватает для того, чтобы там порвать или тормозить авто.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

ну все теперь буду врубать в крайних случаях полный привод  при его ненадобности.... тут просто не вырубил выбравшись из говна....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

У 90-х передний мост при штатной комплектации не блокируется!
Трможение связано с межосевой блокировкой. На твердом покрытии у свех "парт тайм" так.
Записан
Прадо это надежно!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У 90-х передний мост при штатной комплектации не блокируется!
Трможение связано с межосевой блокировкой. На твердом покрытии у свех "парт тайм" так.
Ну вообщето ветка по 70 Прадикам!)
Ну и в 90 тоже есть комплектации с лоченым передним мостом.
Раздатка супер селектс режимом "2Н"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

У 90-х передний мост при штатной комплектации не блокируется!
Трможение связано с межосевой блокировкой. На твердом покрытии у свех "парт тайм" так.
блокировки нет, и у меня в стандартной комплектации подключается передний мост именно хабами. насколько я знаю что просто жесткое подключение моста, с распределением 50-50....  то что должно притормаживать я понимал, но не думал что так сильно... не обращал внимание, так как полный привод включал или на трассе или в говнах..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD