Я, когда Купер ставил не тойотовские диски, мастер бурчал - опять тойотовское дерьмо, ставил эти конусы, отбалансировал нормально, но реально человек мучился. Хотя конь здоровый такой. Сказал всегда так с этими дисками.
Мастера рукажопые, шиномонтаж " дешёвый", переобувка т.е. запара у них.
Заехал, в том году, рядом с домом в шиномонтаж s-shina вроде, перекидывал резину, там стоит балансировочный станок НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ даже на винты
на вопрос : как вы балансируете то?
Он: а чё нормально, все довольны! он вешает колесо и станок ходуном ходит.
Совет: если позволяют посмотреть как балансируют то, визуально посмотрите как вращается колесо на биение и кривизну резины. Опустят кожух начнется вращение колеса ( подождите пока слетит грязь
) потом смотрите как оно крутится , выбирайте какие вперёд какие назад. Естесно с хавекой точнее, если её нет и все колёса крутятся плохо , просите монтажора , чтоб закрепил конус по другому. Если действительно резина села плохо, пусть крутит резину на диске на 40 или 90градусов. 0:0 на балансе ни чего не значит может они погрешность сделали 20 гр. Не, значит канеш , если всё правильно сделано.
Если найдёте добросовестного шиномонтажника он всё подскажет и расскажет.