'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон MTF 4300К vs галогена OSRAM H4 Cool Blue 4000K & KOITO WB III 4200K  (Прочитано 47612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Решил в отдельную тему вывести небольшое сравнение ксенон vs галоген… Частично, что бы не перезаливать фотографии, возьмем немного фотографий с этого отчета (там больше делался акцент на то, как светят ксеноновые и галогеновые лампы в фаре 120-го Прадо):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6479.100

Фотографии (все) делались в одном и том же боксе, при одинаковых условиях съемки, без последующих корректировок в фоторедакторах… Диафрагма f/2,8 , выдержка 1/30, ISO 640. Экспозамер делал по самому светлому пятну… т.е. все снимки делались "по одному шаблону"...

Так светит би-ксенон MTF 4300К







MTF 4300К vs OSRAM H4 Cool Blue 4000K.







Дальний....




OSRAM H4 Cool Blue 4000K


...дальний


На днях пришли лампы Koito WB III (отдельное спасибо Андрею АКА Andy1) – экспериментируем дальше…




OSRAM H4 Cool Blue 4000K






OSRAM H4 Cool Blue 4000K vs KOITO WB III 4200K






Дальний




KOITO WB III 4200K







Революционной разницы между OSRAM H4 Cool Blue 4000K и KOITO WB III 4200K не заметно, хотя попробовал по темноте покататься – Koito светят ярче, более плотный свет… Ради интереса неплохо бы взять штатную лампу и сравнить… Но вывод однозначный – по ближнему свету галогену до ксенона еще расти, а вот дальний свет в нашей фаре при галогене лучше… Кстати, на фото не так заметно, но в реальности Koito хоть и немного, но всё-таки белее и ярче светят…  ;)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Революционной разницы между OSRAM H4 Cool Blue 4000K и KOITO WB III 4200K не заметно
Ещё один момент который хотелось бы окончательно определить, кто из них дольше прожил бы при прочих равных условиях :)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А по теме: разницы между Osram и Koito на фотках нет.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Революционной разницы между OSRAM H4 Cool Blue 4000K и KOITO WB III 4200K не заметно
Ещё один момент который хотелось бы окончательно определить, кто из них дольше прожил бы при прочих равных условиях :)

Откатаю до момента, когда перегорит первая лампа Koito - поставлю назад Osram и проеду до того же события ;) Если не забуду - реанимирую темку :)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

А по теме: разницы между Osram и Koito на фотках нет.

Вот поэтому тем, кто ни как не может достать более дорогой (х2) Koito вполне достаточно взять более доступный в магазинах Osram. Но повторюсь - на дороге всё-таки заметен более яркий плотный поток и более белый цвет у Koito по сравнению с Osram, который всё-таки желтит больше - к сожалению, по возможностям экспонирования и разлечения цветов фотоаппараты еще не скоро догонят возможности человеческого глаза :) Думаю, со штатной лампой разница будет куда заметнее...

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Отчёт знатный! Спасибо! Только вот синие колбы дают не очень хороший свет на мокром асфальте. В своё время ставил филипс блю вижн - свет красивый, яркий, но только в сухую погоду, на мокром асфальте хоть спичку зажигай... Интересно как на этих?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Суперрр! ^-^ ^-^ ^-^
Лови 500 П/Б за труд! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

Ради интереса неплохо бы взять штатную лампу и сравнить…

Дима, я сравнивал, значение освещенности у KOITO WB III 4200K в 1,4 раза выше. Меряли хорошим люксметром. Но прибор прибором, а на глаз, мне показалось, что свет от KOITO в два раза ярче.
За отчет СПАСИБИЩЕ!  ok
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Отчёт знатный! Спасибо! Только вот синие колбы дают не очень хороший свет на мокром асфальте. В своё время ставил филипс блю вижн - свет красивый, яркий, но только в сухую погоду, на мокром асфальте хоть спичку зажигай... Интересно как на этих?

Давеча по городу снег таял - асфальт был мокрый... Так вот при уличном освещении у меня перед машиной было видно отчетливое пятно света...у стоявшей рядом на светофоре легковушки (типа хундай-соната) пятно было куда меньше выражено... Так что думаю, и в полной темноте в дождь должно быть приемлемо - свет в нормальном спектре... Тоже в свое время на праворуком ниссане были какие-то лампы (достались мне вместе с машиной) - светили точь в точь ксенон - пока снег - нормально, как асфальт - муть полная.. Поставил обычные лампы - сразу доргу стало видно....