'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 4.0 рабочая температура двигателя!!!!  (Прочитано 6218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Поставь термостат tama на 88 градусов, если принципиально, WV56TA-88 номер.


Вы уверены, что этот термостат подойдет на 4л двигатель?!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Имхо, всё же проще сканером измерить температуру один раз и больше к этому вопросу не возвращаться.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??
или надо термостат менять или вискомуфту??? я уже ничего не понимаю, может кто то делал или знает поделитесь
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2979/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93458
  • Город: Кыргызстан
    • TLC Prado 150 4.0 2018

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??
Нет. Стрелка настроена так. Иначе арабы сожгли бы телефоны ОД звонками, что ДВС греется. ИМХО
Записан

Тойота Прадо (2018)

GCC

  • Гость

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??

Да точно такая же рабочая температура, как и на европейце, т.к. ситема охлаждения одинаковая и термостат с началом открытия 82С у всех!!!  У арабов просто другой принцип работы этой стрелки, которая показывает температуру ОЖ, вот и все. Если не верите, то снимите сканером показания температуры при стрелке на 1/4 шкалы.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

а какой другой принцип!!!???
если єто стрелка так настроена то у арабов закипит ДВС а стрелка будет показывать на половину, так что ли???
честно! Я не понимаю! там явно какой то трабл, если машина предназначена для работы на высоких температурах то они что то предусмотрели, или вент. быстрее крутится или термостат!!! ну как может стрелка показывать одну и туже температуру по разному!!!!
может это прошивка мозгов ??
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Сфоткай указатель, выложи сюда. А вообще дельный совет был про сканер. Им точно температуру посмотришь. Будет видно менять термостат или всё нормально там.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

а этот сканер везде есть??? а то что то я про него не слышал
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Я инет рыл по 90 наткнулся на описание по FJ Круизёру, там и фотографии были указателя температуры и на сканере. Думаю на 120 при диагностике всё это можно посмотреть.
MaSk ты локацию то обозначь, откуда ты.
Записан

GCC

  • Гость

а какой другой принцип!!!???
если єто стрелка так настроена то у арабов закипит ДВС а стрелка будет показывать на половину, так что ли???

У европейцев начало открытия термостата (82С) происходит когда стрелка стоит на 1/2, дальгнейшее изменение (рост) температуры в большом круге (82С-95С) стрелка нам не показывает.
У арабов начало открытия термостата (82С) происходит когда стрелка находится в районе 1/5 шкалы, далее сьрелка плавно поднимается и демонтсрирует нам рост/изменение температуры в большом круге, но не должна вылазить выше нижней волны (чуть ниже 1/2), исправная гидромуфта не пустит тута температуру и не допустит перегрев.


честно! Я не понимаю! там явно какой то трабл, если машина предназначена для работы на высоких температурах то они что то предусмотрели, или вент. быстрее крутится или термостат!!! ну как может стрелка показывать одну и туже температуру по разному!!!!

ну так шкала то не проградуирована! Система охлаждения одинаковая.

может это прошивка мозгов ??

Да! Компьтеры управления двигателем разные!
Записан