Сбор . Федеральная трасса , на выезде из Иркутска. 10ч.15мин. взяли курс в направлении п. Шаманка
по левому берегу Иркута, самому красивому и непроходимому.

Выехали на строящуюся объездную дорогу.

Тяжелые, груженые самосвалы съезжали на обочину и о останавливаясь уступали нам дорогу.



4 джипа на скорости 80-100 км.ч по строящейся дороге, оставляя за собой шлейф пыли, заставляли
строителей задаться вопросом: Что это было?



На этом участке проезд только для спец-техники.



Уточняем маршрут.

Первый привал. Решили наощуп, ногами проверить твердость почвы. Я неожиданно провалился
в какую-то грязь.


Решили ,что грязь лучше преодолевать на машинах , двинулись дальше по так называемой лесной дороге.



Несколько исторических памятников.

Вон тот мужик, увидев нас быстро заправил рубаху в брюки и поправил прическу.

Дорога постепенно начинает сужаться и становиться все больше похожа на просто направление.




Впереди Сибирская глубинка. Красота, тишина, покой.

На местном диалекте Александр ZAR узнал ,что дальше тупик, а главная дорога идет через мост. Возвращаемся.

А вот и этот мост.


Серрёга виртуозно объезжает внезапно возникшие препятствия на дороге.

Сгущаются тучи.

Прекрасный вид противоположного берега побудил нас сделать привал и перекусить.






Накрыли на стол и сразу пошол дождь.


Непонятно откуда появился ГАЗ-66 . Вышли люди, удивились, заключили между собой пари,
пройдем мы перевал или нет, сказали , что дороги там нет и уехали по своим делам.

Мы пообедали, немного отдохнули, тут-же закончился дождь и мы направились покарять перевал.

Это вершина которую нам предстоит покорить.



Подножье горы.

Начался очень крутой подъем. ( почему-то на фото этот подъем кажется намного положе).


А вот и началось.




У ZARа видимо шипованные ботинки, потому,что здесь даже невозможно стоять, ноги разъезжаются
в разные стороны сами по себе.

Этот участок без комментариев, только напомню, что это крутой подъем в гору.



















А вот и добрались до того места где как нам сказали нет дороги. Осмотрелись посовещались и
Серрёга предложил прорываться через лес . Так и порешили.

В кружочке маячит Серрёгина машина.



Оказалось и дремучий лес нам не по чем.

И вот перевал позади, начался крутой спуск,дорга стала получше, даже как-то взгруснулось.


Александр поехал изучать просторы необъятной Сибири в сторону Саватеевки, а мы решили
на пароме через Иркут обратно в Иркутск.

Плотно загрузились и стали любоваться красотами природы.

Снимок на фоне скал которые как вручную вытесанные природой, все выступы , а их более 30, практически одинаковы.

На заключительном снимке Я - Игорь. Не судите строго, если что не так. На форум с информацией захожу
первый раз, не считая приветствия.
Это была моя первая поездка в составе Клуба, Спасибо Серрёге и ZARу за приглашение и Евгению за компанию.
Сказать, что понравилось - Это ничего не сказать. Такое нужно увидеть и попробовать.