(не знаю в тот не тот раздел, если ошибся, поправте)
был рав4, хорош.машин, справили с ним юбилей 5 лет, пожелали друг другу удачи и здоровья, и поехали дальше разными дорогами.
т.к. от добра добра не ищут, решил тойоте не изменять, выбирал между прадо и хаем (в бюджет 2 млн.), долго не мог определиться, оба хороши по своему. пошел от обратного – что бы я добавил в рав? первое и самое главное: не убиваемую и не пробиваемую подвеску – это прадо. а вот еслибы динамики не хватало для меня на раве – то выбрал бы наверно хай.
минусы хайлендера (на мой взгляд): - подвеска (1:1 рав4), зеркала не складываются (в городе оч.удобная штука даже на раве), монитор есть (на двд сэкономили), налог, расход, цена (в момент покупки стоил как прадо без кожи с дизелем). субъективно: вид зада (я конечно не эстет, но нах мне в тойоте зад от хун.сантаФе девяностых годов); табурет в средине второго ряда (не очень удобное место в дальних поездках, а у меня там ездит старшой); водительское сидение какое-то размякшее (поддержки нет вообще); на тест-драйве при относительно спокойной езде – два раза пустил в занос (прадо при тех же условиях – держал дорогу – кренился, кряхтел, трещал, …, но держал), может хай был неисправный или чтонибудь было отключено (менеджер пел, что они его с трассы убирали и морду меняли), еще на тестдрайве на прадо заезжал в лес, на хае туда не пустили, сказав, что это же не прАдо.
минусов прадо за 8500км пока не вижу. кайфую. при выборе, для меня минусом был дизельный двигатель (даже не минусом, а чем-то мне не знакомым), по мере владения этот минус оборачивается в плюс.
PS. изначально хотел комплектацию комфорт (но блин, в машине за 2 млн. нет подогрева сидений!!!), пришлось договориться с жабой на элеганс, когда решился на элеганс, стал бороться с жабой за престиж (4л), но тут раздалось громкое: «иппон» и победа (со счетом примерно -350 тр.) досталась жабе.