'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть когда катализаторы накрываются  (Прочитано 3254 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Для регулирования смеси стоят передние лямбда-зонды (ДО катализатора)! После катализатора лямбды стоят для контроля работоспособности катализатора и всё!
На минуточку, вторая лямбда стоит для точной регулировки смеси. А работоспособность ката проверяется при помощи тестера противодавления, который вворачивается вместо 1 -й лямбды.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Для регулирования смеси стоят передние лямбда-зонды (ДО катализатора)! После катализатора лямбды стоят для контроля работоспособности катализатора и всё!
На минуточку, вторая лямбда стоит для точной регулировки смеси. А работоспособность ката проверяется при помощи тестера противодавления, который вворачивается вместо 1 -й лямбды.
Как можно проверять кислород после ката? Можно узнать, КАК он там смесь регулирует?
Записан
Владимир

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Как можно проверять кислород после ката? Можно узнать, КАК он там смесь регулирует?
На самом деле, все просто. Если а\м под Евро-2, то стоит 1 лямбда ДО катализатора. Он обеспечивает регулировку качества смеси, исходя из требований Евро-2. Если а\м под Евро-3 и выше, то устанавливается два лямбда-зонда. Первый осуществляет грубую регулировку, второй проверяет состояние выхлопа после ката и при необходимости корректирует качество смеси. Коррекция осуществляется путем уменьшения времени открытия форсунок. 
Записан