В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако с появлением прессов, позволивших увеличить объемы производства, были модернизированы технологии, изменены такие процессы, как, например, сборка панелей. Помимо этого, в трансмиссию, наконец, был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. Дизайн предыдущей модели был воспринят настолько хорошо, что впоследствии проводились только незначительные изменения, и первое глубокое структурное изменение было сделано лишь в 40-й серии. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.