Нужна помощь! Подскажите, пожалуйста! Расскажу по порядку. Прадик 120, 2007 г.в., 4 литра, пробег 140000 (езжу мало), начал падать на попу, примерно за неделю корма опускалась на отбойник. Поставил новые баллоны (старые все были в трещинах). Компрессор рабочий, все накачал, но после 20 минут простоя с отключенным движком, машина упала опять на попу. Побрызгали мыльной водой, признаков утечки воздуха не нашли. Купил контрактный компрессор (из Японии с распила, в отличном состоянии), мой качал исправно, но был уже изрядно изъеден коррозией, были трещинки, подумал, может где-то через эти трещинки уходит воздух, из клапана, заблуждался. Новый компрессор качает, но потом авто также за 20 минут падает.
Перечитал кучу инфы, в т.ч. и здесь, все указывало на блок клапанов на ресивере (блок клапанов ржавеет и потихоньку тоже начинает травить) подумал, что это точно выпускной клапан травит. Купил новый ресивер, с трубками, заменил. Компрессор все накачал, все встало в норму, все работает, я радостный ушел домой, через 2 часа прихожу и вижу, корма опять лежит на отбойниках! Что это?! Датчики высоты? Но мастер сказал, что они в норме, живые. Ошибки в программе? Я их не убирал (но они и не выскакивали), да и как они могут влиять на постепенную травлю из системы. Начал думать на брак, баллонов, ресивера, короче я в ужасе!
Живу в Балашихе, подскажите мастера, знающего толк в этом деле. Буду благодарен и признателен!