'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подключение противотуманок  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Хочу использовать дополнительные противотуманные фары (55W) в качестве дневных ходовых огней.
Понимаю,  что  для этих  целей нужен толковый контроллер, но подобрать таковой не могу, может кто себе делал что подобное...

Хотелось бы:
1. Плавное включение противотуманок в режиме DRL - на 30% мощности, через 5-10 сек. после запуска двигателя.
2. Переключение противотуманок в режим 5% мощности (или выключение) при включении ближнего света фар.
3. К ручнику можно не привязываться (коробка автомат)
4. Иметь возможность в любое время включить противотуманки на 100% мощность (лампы по 55W)
5. Выключение противотуманок в режиме DRL - после остановки двигателя.
6. Выключение противотуманок в режиме 100% мощности - только выключателем

Если поможете подобрать электронику и подскажете схемку подключения - буду очень благодарен.

Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7389
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Подключение противотуманок
« Ответ #1 : 11 10 2012, 12:50:36 »

Задумка наверное хорошая, особенно с процентами, только сложновато на мой взгляд! Не проще ли купить ДХО на свето диодах? Себе поставил Филлипс, подсоединил прямо на аккум, после запуска движка напряжение в бортовой сети повышается и ДХО включаются, заглушил движку, напряжение упало и через 5-7 сек. они сами гаснут! По инету цена около 5 т.рублей, себе брал с рук за 4 у одноклубника с Питера.
Записан
TLC 95, 3.0 TD