Доброго всем Прадоводам вечера! У меня такая вот байда приключилась. Редкость сумасшедшая-но может кому сгодиться. Во первых о машине. 2005 год-европеец. полный фарш-комплектация ЛЕКСУС, 1КД Д-4Д
С вечера помыл автомойкой машину, так как утром собирался по делам.
С утра выехав со двора увидел, что горит лампочка зарядки АКБ. Заехал в сервис к электрику(грешил что залил контакты). Но проверив напряжение выдаваемое генератором, он сообщил,что геннератор не выдает ничего-видимо щеткам кирдык. Машину задрали на подъемник и снимали генератор часа 3-4. Когда он был на столе проверили щетки....все о-кей. Тогда обратили внимание на шкив. он был необычный. Шкив вращался отдельно от вала на подшипнике. Но в зацепление положенное ему(в одном направлении не входил) Вердикт вышла из строя опережающая муфта шкива генератора. В городе такой не нашлось. Заказал у ОД, будет через две недели. Когда заказ принимали подсмеивались, что мол две недели муфту ждать будешь, а потом еще побегаешь что бы снять старую... Вот я и думаю, может кто сталкивался как ее снять? Пока придет новая-старую в наглую заварили, что бы шкив с валом вращались. Но проехав 70км засвистел-завыл подшипник самого генератора!!! Машину пришлось бросить на стоянке , домой вернулся на такси. Завтра поеду снимать генератор и пытаться менять подшипник(благо в магазинах есть). Только как его менять самому подскажите кто в теме-ПЛИЗЗЗ Фототчет постараюсь выложить.