Недавно прилетел из эмиратов - на механике можно найти только убитые на промыслах тачки 2002-2006г.в. Машины подуставшие и ниже 27 америкосских тыков нормальных прадов нет: ржа, влага конденсируется в салоне под ковровым покрытием от практически постоянной работы кондера + вездесущий песок. Машины ТО проходят не вовремя (если вообще проходят судя по тем экземплярам, которые стоят на рынке). Вобщем обращаются там с тачками не ахово - знают как завести и педали жмать, а если за рулем индус или филипок сидел - эт сразу на переплавку. Нет, ну канешна и среди них тожа есть толковые ребята - один на тысячи, да и тот могет приезжим оказацца
. А еще там бесполезно искать дизеля (кроме новых, те что не для GCC) - то ли из-за того что бензина дешевле воды, то ли из-за отсутствия дизелистов. Вобщем, НЕТ у них авто культуры и смекалки нашей, чуть что - в сервис. Одно радует - т.е. две - дороги и ГСМ на высоте - к примеру, видел кэмри 40, 2.4, GLX, пробег более 400 тыков, а ходовая и двигло как с салона.
А теперь по поводу ехать или нет и что брать - бери лучше европейца (на заказ или сгоняй, или с внутреннего рынка), по богаче по комплектации будет и в хорошем климате содержался(кроме топленных ессессно), америкотские - если не топленные и не краденые и в хорошем состоянии, то рано или поздно столкнешся с поиском запчастей - тот еще ге...ррой.
НО самым главным решающим фактором для многих желающих преобрести колеса являются баблосы.
Так что решай сам, Удачи!!!