стало вот интресно, в чем заинтересованность менеджеров-консультатов любого дилера разводить клиентов на каждой мелочи? Вот только вчера переобувал резину, менеджер стал вешать лапшу, что в колесах датчики - и потребуется их переобучать, а это дополнительно увеличивает стоимость шиномонтажа на 1000 руб... Вроде бы все расчеты через кассу, в чем тогда интерес конкретного менджера разводить клиента? Это всё напоминает больше общение с мошенниками, чем с мировым брендом.. хотя они сами после каждого визита перезванивают и еще просят оценить обслуживание...
Что имеют процент, понятно. Здесь другое - учитывая подобную практику в последнее время с разных концов страны, еще и учитывая что очень многие дилеры практически откровенно враждуют меж собой, непонятно: как же все таки у них появляются одинаковые замашки и одинаковые ответы на многие вопросы. К примеру, что не спроси: вы первый с такой проблемой
Мне недавно озвучили цену в 4500 за развал-схождение. На приемке сказали: сначала проверим, а потом ПРИ необходимости сделаем. В итоге еще слупили 1200 рэ за проверку. Можно смело утверждать, что после 30 тысяч по нашим дорогам подрегулировка колес никому не повредит. Возможно вообще делать развал-схождение без проверки? То есть если сразу сказать: не надо проверять, делайте, ценник был бы на 1200 р ниже.
За 4 года владения прадо с гарантийными ремонтами сталкивался 7 раз с первой машиной и 3 раза со второй. ТОЛЬКО ОДИН раз признали гарантии с первого раза - облезла краска руля! Но здесь без вариантов, все видно. Во всех остальных случаях минимум со второго раза. В данное время есть однозначный явственный люфт в правой рулевой тяге, немного в руль тычет. Но при осмотре - все в порядке. Увидел в камеру, что уже смотрят мою машину, прошел в ремзону.Когда сказали-все в порядке, спросил про рулевые тяги. Стали смотреть, до этого не смотрели! Естественно - у вас все в порядке. На вопрос- почему в правой тяге пальцем ощущается люфт, ОД стал плести- что правая сторона длиннее от центра рейки и поэтому больше допустимый!!! люфт. Говорю : раз есть допустимый
люфт в рулевой тяге, значит правое колесо должно погуливать. В ответ мычание и блеяние, лишь бы не признать замену и не получить от тайёты выговор.Резюме ОД: типа если у вас люфт есть, то катайтесь дольше, люфт усилиться, тогда и увидим и заменим.
Мое резюме - на двух машинах, при общем пробеге на данное время в 108 тысяч,не менее 40 тысяч я проездил ( в ожидании сначала все таки признания дефекта, а потом прихода заказанной детали) на неисправной !!! машине.Причем замена кдссс была на обеих, и в этих 40 тысячах, 99% было именно терки и ожидание этой проблемы. И естественно никто не сказал, признав все таки неисправность цилиндров, что ездить на таком авто нельзя.Не давать же подмену.
Если можно ездить ( в ожидании прихода КДСС)с неисправными и неработающими цилиндрами, значит можно ездить и вообще без них.
.И зачем на комплектации Комфорт ставят обычные стабилизаторы?
Вся политика всех ОД корректируется и навязывается тайётой! До сих пор ни один Перельманн не смог и не сможет опровергнуть аксиому : рыба тухнет с головы