'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 128035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Уточняющая информация к предыдущему посту. Прадик 120. Год выпуска 2007. Комплектация R2.
Диагностика скрепкой показывает ошибку 51 на приборной панели  (индикатор TRC/VSC).
До этого загоралась периодически эта же гирлянда (чек, курсовой стабилизации, антипробуксовочная).
Вылечил заменой реле напряжения в Генераторе на новое
(писал в профильное теме). Но тогда коды другие были.
Есть предположение, что это один из кислородных датчиков умирает, скорее всего верхний.

Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем спасибо, "очень помогли" ! ??? :o 8D ;)
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем привет.
Эпопея с гирляндой на приборке по моему ни когда не заканчивается ! :o
Чтобы не отираться в сервисах, больше года назад установил себе на смартфон прогу Car Scanner и заказал на али ELM-327 в диагностический разъём.
Работает хорошо,нареканий нет. Ошибки, в том числе и на ходу можно прочитать и скинуть.
Последнее время (на память) выдаёт ошибку Bank 1  Sensor 1
Предположительно датчик детонации правого блока.
Будем разбираться ! :-X Начнём с момента затяжки датчика и замера сопротивления на нём, как написано в Мануале.
P.S. Заправляюсь нормальным 95, на проверенной заправке. Свечи новые, рекомендуемые заводом изготовителем, зазор соответствующий.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Ваще то это лямбда -)
А так конечно копайте, скрепками или китайским овном второй год уже копаете
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Ваще то это лямбда -)
А так конечно копайте, скрепками или китайским овном второй год уже копаете
Второй год никто не копает ! icon_acute7  Читайте моё сообщения выше внимательней ! Не надо передёргивать.... Ошибка выскочила недавно ! icon_hallo
Говорю же, на память писал предыдущее сообщение !
Посмотрел по проге сегодня ошибка вот эта ,- P0328
Расшифровка "Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации 1 (Ряд 1).
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

ВикторЛ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: г. Якутск

Бывают ситуации, когда случайно загорелся Check engine и вы по какой-то причине уверены, что это действительно случайно, в этом случае не стоит нестись на сервис, снимать ошибку и т.д. Через 5 пусков двигателя на шестой чек потухнет, но нет смысла заводить и глушить двигатель пять раз подряд, так лампа не тухнет, лучше немного проехать, тем не менее общее количество пусков должно быть всё равно не менее пяти. Информацию предоставил всеми нами уважаемый человек-партнер клуба, за что ему огромный респект. Нескольким людям такая инфа уже пригодилась, поэтому и выложил.
Точно так и случилось. Загорелся чек, одиночно, без других гирлянд. По поведению машины негатива не было. Гадание над возможными причинами сводилось к тому, что сканер покажет. Договорился с сервисом, собрался ехать к ним, запустил двигло и чек погас (с чеком около пяти поездок было).
Записан
Prado 120 Араб 2.7 2008

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Бывают ситуации, когда случайно загорелся Check engine и вы по какой-то причине уверены, что это действительно случайно, в этом случае не стоит нестись на сервис, снимать ошибку и т.д. Через 5 пусков двигателя на шестой чек потухнет, но нет смысла заводить и глушить двигатель пять раз подряд, так лампа не тухнет, лучше немного проехать, тем не менее общее количество пусков должно быть всё равно не менее пяти. Информацию предоставил всеми нами уважаемый человек-партнер клуба, за что ему огромный респект. Нескольким людям такая инфа уже пригодилась, поэтому и выложил.
Точно так и случилось. Загорелся чек, одиночно, без других гирлянд. По поведению машины негатива не было. Гадание над возможными причинами сводилось к тому, что сканер покажет. Договорился с сервисом, собрался ехать к ним, запустил двигло и чек погас (с чеком около пяти поездок было).

Мороз был на улице, когда чек загорался?
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем привет. Кто на 4л. V6  сам менял датчики детонации ? Интересует вопрос надо ли снимать головы ? Конкретно например, если менять правый датчик, надо ли снимать правую голову ?
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Приветствую. Поменял я датчик детонации правый. Пришлось до всего доходить самостоятельно  :o Голову действительно снимать не надо. Я даже антифриз не сливал и впускной коллектор не отсоединял, только открутил. В общем расскажу позже. Всё возможно если очень надо ! yes 8)
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!