Ну в общем то проблема оказалась весьма интересной. Всё началось с того что после мойки, пару раз моргнула лампочка на приборной панели, что проблема с генератором ( Лапочка с символом акума ) Я остановился, открыл капот, обнаружил лужу на акуме, вытер, проблема пропала, лампочка погасла, скорее всего просто вода высохла в клемме гниющей. После этого как то вообще и забыл про это. В воскресенье два дня машина стояла на даче, дождик был небольшой. Вечером поехал к дому, дорога не очень хоршая по началу была, так вот опять моргнула лампочка на панели, потом вообще загорелись все предупреждающие лампочки, но тут же погасли. Дорога плохая закончилась и всё стало ок. Стал думать, что может быть. Утром сегодня приехал на работу, решил посмотреть при свете провода. Разъёмы на акуме прикручены хорошо, клеммы все живые. Решил посмотреть что на генератор приходит. Благо видно всё достаточно хорошо. Там есть фишка, на фишке провода все живые и рядом подходит толстый провод, он под крышкой защитной. Трогаю его, а он шатается, чуть потянул и вуаля! Провод в руках с от гнившей клеммой! Ну думаю, что тут сложно, отверну гайку, обожму провод заново и делов то? Залил гайку вЭдЭшкой и ушёл работу работать за деньги. к Обеду спустился взял ключик, попробовал отвернуть и ничего не вышло. Взял головку, тоже мёртво стоит. Полез смотреть картинки генератора. Оказалось, что шпилька медная, а гайка стальная, она то и прикипела намётртво! ПРишлось резать гайку Дремелем, больше туда ничем не подлезть. Гайку спилил, провод обжал, благо он там с запасом, не в натяг, завёл всё в порядке.
Так что посмотрите, что у вас там с этой крышкой. В идеале замазать там всё графиткой или другой термоустойчивой смазкой