'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатели и их выходные параметры...  (Прочитано 459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

Дурацкие размышления на тему...

Всем знакома реакция  когда РоссияНИН читая технические характеристики
какого-нибудь нового автомобиля, видит мощность двигателя 260 или 270 лс и начинает материться
и спрашивать у того, кто находится рядом - КАКОГО ...ОНИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ 249 как у прадо?

Понятно, что в тех не многих странах, таких как Россия, где существует зависимость налога
от мощности двигателя это актуально.

Тем не менее, на что или на кого ориентируются разработчики двигателей легковых автомобилей
при формулировании технического задания на выходные характеристики двигателей?


Как я понимаю основные выходные параметры это мощность, момент, расход топлива и класс экологичности.
Объем двигателя величина переменная, на которую влияют требуемые выходные параметры двигателя.

Японцы часто идут по пути toyota camry - один двигатель бюджетный 2,4 л , другой V-образный более мощный...
Вот выбирай.

Немцы дают широкую гамму, часто около 5 двигателей на одну модель.

Наверное производители смотрят друг на друга и отслеживают тенденции,
однако я бы не сказал, что между ними есть какая-то гонка за стремление
быть лучшим в нескольких параметрах сразу, например в мощности или экономичности...
Похоже, что они все ищут некий компромисс, пытаясь получить максимально
сбалансированный результат...в том числе и по стоимости...

Но иногда складывается ощущение, что фактическая мощность нового двигателя
является новостью и для самых разработчиков. Они только задают пределы,
а фактический результат получается уже на испытаниях...

Собственно кто, что думает :)
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

AKADEMIK 35

  • Гость

А ты Никита щас глянь .Корейцы в основном моторы лепят до 150 л. Зато их машины народ и хапает из за не дорогова налога.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

блин
похоже, что этот вопрос только меня интересовал ;D
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва

ИМХО Если речь идет о премиум сегменте - то чем больше кобыл - тем лучше. Лекс 570, Мерс 6,3 АМG, Мазератти  и тд. Цилиндров должно быть не менее 8 (6 - это уже исключение )Если машина стоит далеко за 100 т. евро - то налог и расход горючки становятся вторичны. Если речь идет о машинах до 50 т. евро - то покупатель думает о стоимости ТО , мощности и тд. Поэтому и куча вариантов разномощностных двигателей. А 250 - 300 лс - у авто из диапазона 50- 100 тыс. Где в целом покупатели могут позволить себе спонсировать "любимое" государство.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

"Но иногда складывается ощущение, что фактическая мощность нового двигателя
является новостью и для самых разработчиков. Они только задают пределы,
а фактический результат получается уже на испытаниях..."



процесс разработки и конструирования двигателя очень сложен.это не один год.и мощность мотора можно расчитать на бумаге.с точностью до 1 л.с.а вот ресурсные параметры как правило дают стендовые испытания.ну и самое главное---даже если двигатель считается высокофорсированым,то это дефорсированый вариант прототипа.за основу расчета берут 1 литр=100-120 л.с.а далее ищут компромис между ресурсом и мощностью.плюс к этому экономические соображения:из какого материала делать те или иные детали мотора.так же учитывают параметр достаточности и необходмости той или иной мощности.там масса вводных.так что конечная мощность---это множество компрмисов.
 кста,любой двигатель(за исключением Ф1) можно тюнинговать.такая возможность всегда есть.но при этом нарушаются условия компромиса изготовителя.
 кста,когда,к примеру ,пишут мощность двигателя 249 л.с,то это не значит что мощность именно 249.это значит,что не менее 249.а по факту это может быть и 255.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.