Дурацкие размышления на тему...
Всем знакома реакция когда РоссияНИН читая технические характеристики
какого-нибудь нового автомобиля, видит мощность двигателя 260 или 270 лс и начинает материться
и спрашивать у того, кто находится рядом - КАКОГО ...ОНИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ 249 как у прадо?
Понятно, что в тех не многих странах, таких как Россия, где существует зависимость налога
от мощности двигателя это актуально.
Тем не менее, на что или на кого ориентируются разработчики двигателей легковых автомобилей
при формулировании технического задания на выходные характеристики двигателей?Как я понимаю основные выходные параметры это мощность, момент, расход топлива и класс экологичности.
Объем двигателя величина переменная, на которую влияют требуемые выходные параметры двигателя.
Японцы часто идут по пути toyota camry - один двигатель бюджетный 2,4 л , другой V-образный более мощный...
Вот выбирай.
Немцы дают широкую гамму, часто около 5 двигателей на одну модель.
Наверное производители смотрят друг на друга и отслеживают тенденции,
однако я бы не сказал, что между ними есть какая-то гонка за стремление
быть лучшим в нескольких параметрах сразу, например в мощности или экономичности...
Похоже, что они все ищут некий компромисс, пытаясь получить максимально
сбалансированный результат...в том числе и по стоимости...
Но иногда складывается ощущение, что фактическая мощность нового двигателя
является новостью и для самых разработчиков. Они только задают пределы,
а фактический результат получается уже на испытаниях...
Собственно кто, что думает