Вот и пришло время перебрать передний суппорт, дело в том что у данных моделей авто суппорта с завода не оснащаются стопорными кольцами(как 100ки и 105ки) которые прижимают пыльники к корпусу суппорта, может даже эта болячка и на 150ых прадиках.
1 Вынимаем колодки и смотрим состояние суппортов, если обнаружили что один из поршней в суппорте закис, то подставляем под остальные 3 поршня колодки или досочку толщиной 0.3-0.5 см. а закисший поршень оставляем свободным, затем включаем зажигание и жмём на тормоз 3-4 раза если не помогло то резко нажимаем на тормоз 1 раз и поршень вылетает, потом выдавливаем остальные поршни таким же образом.
2 снимаем суппорт, когда открутите трубку подачи тормозной жидкости то наденьте на неё колпачёк с прокачного штуцера чтобы тор.жид. не вытекла.
3 Приносим суппорт домой и кидаем в тазик с мыльной водой часа на 3.
4 После того ка отмыли весь суппорт снимете пыльники поршней обычной маленькой отвёрткой и вытаскиваете поршни которые почти вытащены. Если поршень какой либо не идёт то выбиваем отвёрткой поочерёдно стуча то с одной то с другой стороны.
5 После того как поршни вытащины извлекаем резинки из тормозного цилиндра их 4 штуки в каждом по одной.
6 Берём рем комплект 04479-60080 состоящий из 4х пыльников, 4х уплотнительных колец и пакетика со смазкой для поршней. Если все поршни без раковин от ржавчины то просто немного почистив их водостойкой наждачкой 800кой ставим наместо после замены уплотнительных колец, если видно что поршень помер то заказываем новый 47731-35040
7 ВНИМАНИЕ для того что бы избежать попадания влаги в поршень в дальнейшем необходимо заказать стопорные кольца дополнительно 90522-50003!!!!!
8 собираем устанавливаем поршня на место смазав их смазкой из ремкомплекта, устанавливаем пыльники и стопорные кольца, ставим суппорта на место и прокачиваем как описано в мануале и забываем о суппортах