'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка Прадиком  (Прочитано 14539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #30 : 04 08 2011, 13:33:32 »

 У меня до прадо была Мазда МПВ, 5 скоростей , там так же буксировка прицепов только на четырех передачах , пятая отключалась кнопкой на рычаге. Так при этом кроме того , что передачи включались только до четвертой , так еще и менялся алгоритм работы АКПП , переключения происходили при прочих равных( работа с педалью газа) на более высоких оборотах . Не настолько что бы это было слышно по шуму от мотора , но на тахометре это было видно. У нас на Прадо я думаю так же. У каждого положения рычага АКПП переключения происходят по своему алгоритму. Поэтому если прицеп , то точно не на D.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Валентина)

  • не уверен- не обижай)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • майя)
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #31 : 06 08 2011, 01:43:35 »

Я. конечно извиняюсь, но судя по опыту буксировка нежелательна. Хотя сама живу в таких условиях. что часто этим занимаюсь (нет дороги 2 км приходиться помогать) Процитирую совет, вам решать :
Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль - автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка - вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении "2" или "L" (ни в коем случае не на "D"! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление (на жесткой сцепке) с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного)
Записан
дизель - весчь!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #32 : 06 08 2011, 03:08:50 »

Наверное, если по грязи тащить УФЗик, то может на на 2 и 40 км/ч.
Ну а по трассе (для примера, тот же УАЗик) .....про 2 передачу и 40 в букваре нечего не сказано!? Четвертую и поехали. Я так понимаю.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Karabas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 95
Re: Буксировка Прадиком
« Ответ #33 : 15 08 2011, 10:07:06 »

Ребят хотелось  бы  у  всех  вас  поинтересоваться
1) кто  какие  прицепы  использует + -
2) максимальная  нагрузка

для  чего  спаршиваю
1) Багги или  скутер ( не  более  800 кг )
2) ИНОГДА  строй  материал ОСБ Гипсокартон (  громоздкое на  крышу не положишь)

Думаю  корифеи ваши  ответы  мне  сильно  помогут))
Записан