Лет 10 назад.
Пришлось пересесть с Джипа на 9-ку.
Выехал из Мск в Ростов (причем уже не первый раз на этом авто).
Лето, 5 утра, погода прекрасная, дорога шелестит.
Только выехал на М-4 слышу под капотом шлепок, загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Понимаю полетел ремень.
Продолжаю движение. Знаю летом, без нагрузки аккумулятора должно хватить км на 150. Но ощущаю определённое беспокойство. Думаю, что-то нужно делать. В 5 утра, да еще и воскресенье, искать магазины не реально.
Вспоминаю, что где-то читал, что можно вырезать из обычной автомобильной камеры резинку и натянуть вместо ремня, без нагрузки должно хватать для зарядки. Нашел на обочине камеру, вырезал колечко, натянул на шкивы, поехал. Через некоторое время колечко порвалось. Я повторил процедуру. Снова поехал. Опять слышу шлепок под капотом и машина стала (как раз на границе с тульской областью).
Оказалось, что вырезанная мной резинка оборвалась и попала в механизм газораспределения, в результате чего оборвался ремень газораспределения.
Думаю: - "Во попал".
С попуткой доехал до пос. Кончинка, где у мужиков в каком-то гараже нашел разорванный наполовину ремень ГРМ от 9-ки.
На этом ремне доехал до какого-то сервиса, где мне продали оба ремня. Поставил ремни поехал дальше (можете представить сколько времени у меня ушло на все описанные действия).
Это еще не все.
Не доезжая 100 км до Воронежа на ремонтируемом участке дороги, поймал камень в лобовое (стоял сталинит). По ощущениям - небольшой удар и лобовуха залилась молоком. Благо скорость была не большая. Съехал на обочину вытряхнул из авто осколки. Поехал дальше.
По дороге до Воронежа ни в одном авто магазине стекол не оказалось. Больше 50 не разгонишься, поскольку насекомые больно бьют в лоб.
В Воронеж заехал ближе к вечеру. На одной из заправок мне дали журнал с рекламой Воронежских авто магазинов и позволили воспользоваться телефоном. В это время магазины уже не работали, а те до которых дозвонился, могли предоставить стекло только в понедельник с утра.
Думаю, ну и хрен с ним, поеду потихоньку дальше без стекла.
Поехал, при этом останавливался в каждом попадающемся авто магазине. И... километров через 20 в одном из магазинов мне сказали что у них есть стекло, правда без солнцезащитной полосы. Представьте как я среагировал на это примечание.
Тут же в хозмаге купил бельевую веревку и воткнул стекло.
В результате 1200 км я преодолел почти за 24 часа.
И это еще не все.
Дня через 3, на обратном пути на выезде с Воронежа сжег двигатель (забыл переключиться с 4 на 5 скорость и на скорости 160 км\ч размазал поршни по цилиндрам, движек был дефорсирован, поэтому 180 выдавал не напрягаясь).
Благо был будний день, и работал Воронежский авто рынок. 15 часов ушло на замену блока, и поршневой (хорошо хоть блок у меня стоял без №)
Дорога от Воронежа домой была еще та. Двигатель на обкатке, больше 80 ехать нельзя. Я больше суток не спал.
Вот такая выдалась поездочка.