Nicolss, это нормы Таможенного союза, а автор спрашивает про продажу за пределы таможенного пространства с перегоном автомобиля транзитом через Евросоюз.
aziat, ты мало вводных дал. В какую страну ввозить автомобиль будет покупатель? Соответсвует ли экологический класс ввозимого автомобиля нормам этой страны?
Ну вводные простые. Например буду ввозить в Испанию.
Я в теме, 2 раза продавал - 1 раз неправильно, другой правильно.
Не правильно - снять самому с учета "для выезда за границу" и продать.
Правильный вариант.
С новым собственником - иностранным гражданином подписывается ДКП, он вписывается в ПТС.
Далее он снимает машину с учета. получает временные СТС и номера и уезжает.
спасибо. Честно говоря думал по первому варианту. Я помню еще те времена когда снимаешь машину с учета для продажи, едешь допустим на авторынок и там продаешь (не зная кому). Новый собственник в установленные сроки ставит авто на учет. все.
По аналогии я подозревал действовать по 1 варианту (как выясняется неправильному).
Второй твой правильный вариант подразумевает что Новый собственник приезжает в РФ и подписывает Договор и сам вывозит. А если например этот
будущий Собственник НЕ приезжает в РФ, если я сам повезу к нему туда авто и там ему продам.
Т.е. я снимаю машину с учета в РФ для продажи. Получаю номера транзитные или там какие положены, вывожу за пределы РФ. О вывозе (пересечении границы) имеется справка. А уже там за границей я с машиной делаю что хочу. Назад машина не ввозится. В ГАИ она не числится (снята с учета и вывезена). В Налоговой я так понимаю тоже по тем же причинам.
что не так в моих рассуждениях?