Вспем спасибо за комментарии. Сегодня поехал к другому мастеру, у которго обслуживаются ного знакомыз джиперов (говорят, что хреново пока ни кому не делел). Тот сказал, что с крестовинами все впорядке - люфтов нет и собрали их вроде бы ничего, только прошприцевать забыли. По поводу люфтов моих и удара при включении селектора в положение "драйв" у него подозреия на то, что растянута цепь раздаточной коробки, говорит удар идт оттуда (ране у него подобное уже было). На неделе будет смотреть... На счет ого, что биение стало посл замены крестоавин много сильнее, сказал, чо раньше нетакх заметно было из-за люфтов в крестовинах, мол эти люфты компенсировали мои рывки... В общем, поживем - увидим.
На счет сервисов... я не знаю увжаемые, как в других регионах, но в Перозаводске... можешь весь город объездить, в каждом "сервисе" возъмут рубликов за "диагностику", мать ее перемать, и в итоге развеси руками... мол не нашли. Год назад продал САНГЙОНГА. У него при отключенном переднем приводе при движнии имелся постоянный хруст спереди. 7 месяцев атаковал Петрозаводские автосервисы - только денги в зад заколачивал. Потом как-т поехал в Питер к друзьям и мимоходом заскочил в сервис (просто на глаза попался)... СДЕЛАЛИ за 30 минут и себестоимост 700 р. Так что к вопросу о том брал ли я сейчас документы о замене деталек... Документы после ремонта можно поиметь только в оффициальных красивооформленных контрорках города П., однако в них тебе нихрен не сделают, а если и "получится", то денег сдирут... я думаю, что в Питер дешевле даже было бы. Так что сейчасстал ремонтироваться у мужиков, которые арендуют большие боксы, о занимаются ремонтов без надлежщего оформления. Соответсвенно, и документов после ремонта не выдают. У этих мужиков, как казалось опыта в ремонте авто много больше, чем у оффиц.сервисов. Так, что в ПТЗ с обслугой машины полный п.