У меня антирадара нет, а с рацией почти всегда знаю, где машинки работают, где камера стоит, хотя не на 100%.Бывали случаи, что гайцы в эфир выходили и на запрос обстановки- говорили, чистенько, никого нигде, а через 500м- на тебе, стоят. Но основной смысл рации вижу в живом общении с людьми- профессионалами, как-бы в коллективе находишься на дороге, а не в замкнутом пространстве салона своего автомобиля. Это и дисциплинирует и чувствуешь себя спокойнее, во всяком случае для меня. Я уверен, что люди с рацией гораздо меньше пакостят на дороге. Я за одним литовцем-дальнобоем ехал, вышел на обгон, а он, когда я уже на встречке ехал, то же полез обгонять. Мне пришлось эксренно тормозить и ехать за ним, причем долго потом обогнать не мог. Ну высказал ему. Он думал долго, несколько минут, потом извинился. А иногда дальнобой видит, что сзади с антенной еду, сам предлагает, обгоняй, я пропускаю и принимает правее. А где яма на дороге или ДТП это по антирадару не увидеть. В городе рация бесполезна, забита рекламой и разговоры накладываются. Правда, у нас есть платные каналы, по которым диспетчер расскажет тебе все что хочешь, пробки, как проехать, анекдот расскажет. Слушать можно бесплатно а разговор только по позывному проплаченному.