'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлоп на 150  (Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izzy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 54 RUS
  • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #20 : 16 09 2011, 19:24:56 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #21 : 16 09 2011, 19:57:17 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Izzy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 54 RUS
  • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #22 : 16 09 2011, 20:19:10 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
по КПД турбина даже превосходит механический компрессор так как использует энергию выхлопных газов а при работе компрессора происходит отбор мощности у двигателя
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #23 : 16 09 2011, 20:28:52 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
по КПД турбина даже превосходит механический компрессор так как использует энергию выхлопных газов а при работе компрессора происходит отбор мощности у двигателя
Практически так, если говорить о КПД силового агрегата в целом. Мы одинаково понимаем вопрос.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #24 : 16 09 2011, 20:42:52 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
по КПД турбина даже превосходит механический компрессор так как использует энергию выхлопных газов а при работе компрессора происходит отбор мощности у двигателя
Практически так, если говорить о КПД силового агрегата в целом. Мы одинаково понимаем вопрос.

Это всё понятно.Компресср используется в би-турбо.Чтобы была постоянная тяга с низов,когда турбина ещё не раскручена,работает компрессор,который связан с коленчатым валом,а когда раскручивается турбина,компрессор отсекается.А турбокомпрессор и есть турбина(в простонародье),использует энергию выхлопных газов,миниминизируя тем самым потери тепла и увеличивая КПД.Что полностью отсутствует в нетурбированных движках. icon_hallo icon_hallo
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Izzy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: 54 RUS
  • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #25 : 16 09 2011, 21:04:22 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
по КПД турбина даже превосходит механический компрессор так как использует энергию выхлопных газов а при работе компрессора происходит отбор мощности у двигателя
Практически так, если говорить о КПД силового агрегата в целом. Мы одинаково понимаем вопрос.

Это всё понятно.Компресср используется в би-турбо.Чтобы была постоянная тяга с низов,когда турбина ещё не раскручена,работает компрессор,который связан с коленчатым валом,а когда раскручивается турбина,компрессор отсекается.А турбокомпрессор и есть турбина(в простонародье),использует энергию выхлопных газов,миниминизируя тем самым потери тепла и увеличивая КПД.Что полностью отсутствует в нетурбированных движках. icon_hallo icon_hallo
В битурбо используется две турбины разного обьема которые работают последовательно та что меньшего обьема включается первой так как для ее работы нужно меньшее давление выхлопных газов вторая турбина большого обьема начинает работать при более высоких оборотах и создает большее давление наддува. система где вначале работает механический компрессор а затем газоваятурбина называется комбинированный наддув
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #26 : 16 09 2011, 21:20:27 »

КОМПРЕССООР-приводной нагнетатель, турбина работает по другому принципу....
По какому принципу работает турбина я знаю. Чем приводится компрессор? Уточните, пожалуйста, если знаете. В частности, Rotrex?
Механический компрессор приводится в действие от коленвала двигателя

 Совершенно верно. Тем не менее нельзя противопоставлять турбину и компрессор, потому что только в газотурбинных двигателях привод от них непосредствнно что-то двигает. В авто с ДВС турбина приводит именно компрессор турбонаддува. Поэтому турбина не хуже компрессора, она его крутит.
по КПД турбина даже превосходит механический компрессор так как использует энергию выхлопных газов а при работе компрессора происходит отбор мощности у двигателя
Практически так, если говорить о КПД силового агрегата в целом. Мы одинаково понимаем вопрос.

Это всё понятно.Компресср используется в би-турбо.Чтобы была постоянная тяга с низов,когда турбина ещё не раскручена,работает компрессор,который связан с коленчатым валом,а когда раскручивается турбина,компрессор отсекается.А турбокомпрессор и есть турбина(в простонародье),использует энергию выхлопных газов,миниминизируя тем самым потери тепла и увеличивая КПД.Что полностью отсутствует в нетурбированных движках. icon_hallo icon_hallo
В битурбо используется две турбины разного обьема которые работают последовательно та что меньшего обьема включается первой так как для ее работы нужно меньшее давление выхлопных газов вторая турбина большого обьема начинает работать при более высоких оборотах и создает большее давление наддува. система где вначале работает механический компрессор а затем газоваятурбина называется комбинированный наддув

Истину глаголешь!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #27 : 17 09 2011, 08:48:30 »



Вот так он разгоняется......6.5 секунд....
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
Это ж пуля!!! Внедорожная пуля!!! Только с-ко у него расход интересно? Литров 30-35/100км?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #28 : 17 09 2011, 09:03:37 »



Вот так он разгоняется......6.5 секунд....
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
Это ж пуля!!! Внедорожная пуля!!! Только с-ко у него расход интересно? Литров 30-35/100км?

И моторесурс как у гоночных болидов,менять движок после каждого заезда.А мы хотим ездить долго и счастливо
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Выхлоп на 150
« Ответ #29 : 18 09 2011, 00:05:53 »

Парни...вам скажешь одно слово и вы понеслись в дебри.....))))) Конечно вы все знаете лучше и видимо у вас есть опыт установки.....установки и компрессора на Прадик и Ротрекса в частности)))) Так что даже и отвечать ни чего не буду... надоело мусолить эту тему.....я уже где все писал и про установку и про все остальное))).....Поиск вам в помошь)
Ни чего личного... Мир всем нашим)
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.