'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE и D4D: Есть ли разница на бездорожье?  (Прочитано 1937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хотелось бы услышать мнение, есть ли разница между двумя двигателями.
Кто из них увереннее себя чувствует в говнах.

Разум подсказывает, что дизель должен себя чувствовать увереннее.
Но, так ли это на практике?

Условно предположим, что прокладка между рулем и сидением одна и та же-достойная!!!))
Речь только о железе?
Какие есть мнения, комментарии или личный опыт?
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По тому бездорожью в которое полезешь на стоковом Прадо большой разницы нет.
У 1GR-FE достаточно большой момент на низах + пониженная у раздатки помогут.
В серьезных говнах дизель конечно лучше, но там главным минусом будет не бензиновый движок, а низкая геометрическая проходимость и пластиковые бампера и брызговики.
Все это проходил.