'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Консервация прадика на год.  (Прочитано 2772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #10 : 03 04 2015, 23:29:51 »

короче, в чем смысл консервации? прально, не допустить коррозии и дубения резинок.
мотоциклисты это делают каждый год. сознательные мотоциклисты естессно.
первым делом- помой и просуши. все, и кузов и салон
вторым- сделай антикор со скрытыми полостями, лишним не будет.
третьим-возьми баллон с силиконовой смазкой, и густо, не жалея, ппролей все что можно- провода, все резинки, пыльники, сайлентблоки итд. лей, не жалей. баллонов 5 должно хватить.
чтобы текло, и потом еще раз. на год точно хватит- не задубеют. силикон испаряется, но если густо залить- год держит.
ну и полный бак, и в гараж.
масло лучше поменять сразу по приезду. оставлять на год со свежим- глупо, все равно по приезду менять.
да, и стекла чуть опусти, двери прикрой на один щелк, капот отщелкни и сними клеммы.
аккумулятор лучше зарядить и занести домой.
резину накачай до 3 атм и пролей силиконом погуще.
все вобщемто
При нашей влажности и в неотапливаем гараже резинки не рассыхаются, мы не на юге, у нас резина от мороза дубеет и крошится.
А консервант льют в моторы что бы например лодочные всю зиму не трогать, так как возможности завести нет, снегоходы тоже летом не позаводишь, так что используется консервант.
А в принципе авто не чего не будет, раз в две недели, раз в месяц заводить и все будет хорошо, даже еслииавто на улице стоять будет.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #11 : 03 04 2015, 23:31:39 »

короче, в чем смысл консервации? прально, не допустить коррозии и дубения резинок.
мотоциклисты это делают каждый год. сознательные мотоциклисты естессно.
первым делом- помой и просуши. все, и кузов и салон
вторым- сделай антикор со скрытыми полостями, лишним не будет.
третьим-возьми баллон с силиконовой смазкой, и густо, не жалея, ппролей все что можно- провода, все резинки, пыльники, сайлентблоки итд. лей, не жалей. баллонов 5 должно хватить.
чтобы текло, и потом еще раз. на год точно хватит- не задубеют. силикон испаряется, но если густо залить- год держит.
ну и полный бак, и в гараж.
масло лучше поменять сразу по приезду. оставлять на год со свежим- глупо, все равно по приезду менять.
да, и стекла чуть опусти, двери прикрой на один щелк, капот отщелкни и сними клеммы.
аккумулятор лучше зарядить и занести домой.
резину накачай до 3 атм и пролей силиконом погуще.
все вобщемто
Масло в двигателе поменять,прогреть до рабочей температуры ,намазать бумагу солидолом и прилепить на выхлопную трубу и воздушный тракт ,предварительно сняв воздушный фильтр  .  Ну и желательно вышесказанное.
Записан

Maxximus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: PTZ, Карелия
    • Prado 120, KDJ120L-GKAEYW, 1KD
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #12 : 03 04 2015, 23:37:04 »

Vladptz, Так дело все в том, что гнать то придется на юг, а там в июле в августе под 40, ну в гараже тоже не айс получается.
АКФ71, Тоже принято к сведению.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #13 : 03 04 2015, 23:41:31 »

Vladptz, Так дело все в том, что гнать то придется на юг, а там в июле в августе под 40, ну в гараже тоже не айс получается.
АКФ71, Тоже принято к сведению.
В карелии тоже пару лет летом было за 30 в тени, мой прадик выдержал :-) , я не очень, жарко :-) не парься это не техас с его температурами :-)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #14 : 04 04 2015, 00:07:51 »

мотоциклисты лет 10 назад консерванты всякие лили в моторы. давно никто не заморачивается, теперь лодочники льют? :)
ничего с мотором за год не будет. ржавчина на стенках цилиндров- миф.... проверено не одной тысячей мотоциклистов
а закрыть выхлоп и впуск... ну наверно имеет смысл, если часто оттепели, и температура прыгает вокруг нуля. тогда возможно образование конденсата.
а если машину осенью заморозили а весной разморозили- вообще ничего ей не будет.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #15 : 04 04 2015, 00:11:03 »

мотоциклисты лет 10 назад консерванты всякие лили в моторы. давно никто не заморачивается, теперь лодочники льют? :)
ничего с мотором за год не будет. ржавчина на стенках цилиндров- миф.... проверено не одной тысячей мотоциклистов
У них там сыро))) лучше подстраховаться.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #16 : 04 04 2015, 11:01:59 »

В Египет в пирамиду! Да ни хрена ему не будет. Вон реставраторы находят экземпляры по 40 лет стоят в хламовнике.Дали нюхнуть эфира она и ожила.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #17 : 04 04 2015, 14:54:49 »

вобще, было бы неплохо снять нагрузку со всех резинок в подвеске. если под раму поставить подставки и вывесить колеса, сайлентблоки будут без нагрузки и резина даже частично восстановит свои свойства за год.
но я бы не стал заморачиваться на месте топикстартера.
Записан

Maxximus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: PTZ, Карелия
    • Prado 120, KDJ120L-GKAEYW, 1KD
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #18 : 04 04 2015, 16:52:10 »


но я бы не стал заморачиваться на месте топикстартера.
Если можно поподробнее.
Для себя решил следующее:
1. Полный бак.
2. Через год смена масла (перед выездом).
3. По возможности, если смогу вывесить.
4. Сброс клемм.
5. Где смогу пролью силиконом резинки.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Консервация прадика на год.
« Ответ #19 : 05 04 2015, 08:53:14 »

Немного про консервацию двигателя из РЭ на поршневой бензиновый авиадвигатель TCM

Очевидно, что для редко эксплуатируемых двигателей, необходимо предпринимать все необходимые меры по снижению вероятности возникновения коррозии. Это особенно необходимо для самолётов, базирующихся на морском побережье или в районах с повышенной влажностью, и эксплуатируемых реже одного раза в неделю.
В любых географических регионах наилучшим способом предотвращения коррозии цилиндров и других агрегатов двигателя является выполнение полётов на самолёте не реже одного раза в неделю с продолжительностью полёта достаточной для прогрева двигателя до нормальной эксплуатационной температуры, при которой влага и другие продукты сгорания испаряются.

Консервация
Снять свечи зажигания и через гнёзда свечей зажигания впрыснуть в цилиндры консервационное масло. Для обеспечения полного покрытия стенок цилиндров при впрыскивании перемещать насадку от вершины к основанию цилиндра. Установить на место свечи зажигания.
Закрыть все сообщающиеся с атмосферой отверстия двигателя технологическими заглушками или влагонепроницаемой лентой.
В выхлопную трубу вложить мешочки с осушителем, открытые отверстия закрыть влагонепроницаемой лентой.
Для предотвращения попадания влаги и посторонних предметов в воздухозаборники закрыть входные отверстия влагонепроницаемой лентой.
На все установленные технологические заглушки, осушители и приспособления закрепить красные флажки.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов