'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заправился го...ном. Как поступать?  (Прочитано 1397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Вот только что вернулся с Крыма, отпахав 6 000 км. Нежданчик ждал уже в родных пенатах.

На подъезде к Москве за 60 Км, заправился на заправке Shell. Залил 81 литр ДТ. Дорогой ещё жутко, дороже 29 рублей. Хотел дотянуть до Газпрома, но его не оказалось.

Как только разогнался выехав с заправки, машина сразу потеряла в мощности и начались провалы в работе. И сразу практически загорелся Чек. Чуть проехав на холостых, чек пропал и машина стала ехать получше, без сильных провалов. Попробовал разогнаться, Больше 110 не едет. Тапку в пол, машина начинает дёргаться и опять загорается чек... Чек пропадает после езды на холостых оборотах секунд 15-20.

Добрался до дома - 500 КМ, машина вроде потом поехала, но ещё где-то 150 Км так и не мог раогнаться больше 110 и загорался чек, Потом вроде пошла и 140. На подлёте к дому, когда бака оставалось уже 1/8, попробовал поактивнее поработать педалью газа - опять загорелся чек.

Машина щас стоит с 1/8 баком. Вот думаю что следует делать? Поехать залить полный бак нормального ДТ? А если не поможёт?


Пользуюсь присадкой для ДТ TOTEK Цетан МАКС (суперформула). За время поездки искатал где то 800 литров ДТ... Проблем не было до последней заправки....


Что это могло быть? и какие могут быть последствия?

P.S. И что делать вообще в подобных случаях? Заправлялся глубокой ночью в  третьем часу ночи, за спиной больше 1000 Км безостановочного пути, и ещё 500 Км впереди, полная машина спящих и уставших пассажиров.




Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #1 : 30 06 2012, 16:38:44 »

слить оставшееся с бака.поменять топливный фильтр.залить нормальное топливо.для профилактики последствий использовать присадки в топливо от ликви моли.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #2 : 30 06 2012, 16:44:04 »

А что это может быть? Может просто вода? То есть стоит стаканчик спирта бахнуть и всё?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #3 : 30 06 2012, 16:47:51 »

какая разница что это было?))топливный фильтр скорее всего забит всякой дрянью.это же г..мно осталось в баке.
 кста,сняв фильтр вы увидите все что явилось причиной.у меня была похожая ситуация.
а почему вы по дороге не сбросили отстой с фильтра?а стаканчик спирта бахните,когда мотор будет работать в нормальном режиме.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #4 : 30 06 2012, 16:50:55 »

какая разница что это было?))топливный фильтр скорее всего забит всякой дрянью.это же г..мно осталось в баке.
 кста,сняв фильтр вы увидите все что явилось причиной.у меня была похожая ситуация.
а почему вы по дороге не сбросили отстой с фильтра?а стаканчик спирта бахните,когда мотор будет работать в нормальном режиме.)))

В том то и дело, что это первый раз в жизни, когда я заливаю г-но в бак... Поэтому даже растерялся.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #5 : 30 06 2012, 18:02:25 »

какая разница что это было?))топливный фильтр скорее всего забит всякой дрянью.это же г..мно осталось в баке.
 кста,сняв фильтр вы увидите все что явилось причиной.у меня была похожая ситуация.
а почему вы по дороге не сбросили отстой с фильтра?а стаканчик спирта бахните,когда мотор будет работать в нормальном режиме.)))

В том то и дело, что это первый раз в жизни, когда я заливаю г-но в бак... Поэтому даже растерялся.
все когда-то бывает впервые ..........
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #6 : 01 07 2012, 11:09:45 »


На подъезде к Москве за 60 Км, заправился на заправке Shell. Залил 81 литр ДТ. Дорогой ещё жутко, дороже 29 рублей. Хотел дотянуть до Газпрома, но его не оказалось.


фигасе дорогой, у нас 36 рублей за него просят. причем г-вно, регулярно, но такого как у тебя не было тьфу тьфу, просто очень часто меняем топливный фильтр!
Записан


koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #7 : 01 07 2012, 13:54:01 »

че гадать , фильтрр скидывай пили , похоже порвало его , забило сетку на тнвд , если она там есть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Faruh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан г.Алматы
Re: Заправился го...ном. Как поступать?
« Ответ #8 : 02 07 2012, 11:38:51 »

прочистий сетки в тнвд поменяй топливник скинь бак прочистий сетку в баке и всё будет нормуль)))работы та на пару часиков)))
Записан
Прадо !!!надо!!!