'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю X3 2.5  (Прочитано 5658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #40 : 18 12 2009, 07:04:51 »

Не, прадик, конечно, слегка разочаровал. Ваще не планировал под капот заглядывать или в салоне ковыряца. Но тут, блин, либо тюнинх и вмешательство в заводскую комплектацию, либо отсутствие проблем. А так - лампочки подсветки летят. неприятно бл. кислородный датчик погибает - ваще вилы. Но, учитывая, что я ввалил в него всего сотни полторы-две, сотня из которых - это голова, ксенон и вебасто, - разочарование в прадике некритично. Подвесочка вот радует. Как ни убивай - ей пофик. Резинки только поменять пришлось на 120 тыс, а так - тьху-тьху-тьху.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #41 : 18 12 2009, 07:10:27 »

о, сука, вспомнил жеж. ролики натяжные по кругу менял. червонца - как не бывало. такое ощущение, что не железо корпорации сумитомо, которая делает идеальные НКТ для работы в самых сложных скажинах (бешенные давления, высокие температуры, абразив, кислоты и прочие вкусняшки), а сука волжский поганый автомобильный гавнозавод. как, бл@ть, могут разбиться втулки из отличного железа, если ролики имеют всего одну ось вращения, не подвержены агрессивному воздействию и крутятся не с той частотой, чтобы поднимать температуру на контакте??? кароче, есть минусы. но пока что они не ведут к мысли "да срал я на эту табуретку, больше не куплю никогда", как это было с Пасфайндером, L200 и волгой.
Записан

Oleg@n

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Москва
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #42 : 18 12 2009, 12:27:32 »

согласись, большинство трабл с прадеком вписываюццо в категорию "детские болячки"?)) причем устраняюццо самостоятельно и леХко и не дорага))

на бЕэМвЕ сам тока каталсо)) часа 4 (по трассе с товарисчем махнулись)) неспорю, камфорт КАСМИЧЕСКИЙ, но мы патома доехали до точки, распряглись, накатили непадеццке))))) ну и (каг не странно))) зашел разговор про "ремонт")))) я от него док.......щща забавного про сыпучесть и дороговизну ремонта бехи услыхалЬ)
Согласен! Я все это говорю к тому, что и Тойоты разные бывают и БМВ! В общем, после устранения косяков и чтения форума, Прадиком очень доволен! А насчет запчастей не соглашусь! Если сравнивать оригинальные запчасти, то примерно одинаковые цены, а неоригинальные, то БМВшные на порядок дешевле!!! И многие запчасти на Тойоту идут ТОЛЬКО в оригинале!
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0 2006 г.в.

Oleg@n

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Москва
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #43 : 18 12 2009, 12:30:23 »

Другого ответа и не ожидал! Если почитать раздел "Ремонт и обслуживание" весь форум ездит на убитых Прадегах!!! А где это видано, чтобы через год езды после покупки краску на дисках вспучивало, хром цвел, капот, поводки дворников? На БМВ 8-10 летних такого не увидишь!


Езжу полтора года. Диски как новые, хром, капот и поводки не цветут. 42 т.км - ни единой поломки(т-т-т), дороги, поверь, не айс. Ни один бавариан мотор вейкл, уверен, не проедет стока без поломок. У знакомых прады по 4-5 лет есть, все путем - никаких пневмоподушек, аммортов не менялось, только у одного из 3-х датчик пневмы меняли и все!
А цветущий капот видел лично на 2-3 летней 3-кеБМВ.

Битая была!!! На БМВ капоты не цветут! От сколов оббиваются, но не цветут, они оцинкованные! А на свежих машинах, примерно с 2003 г. вообще передок алюминиевый!
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0 2006 г.в.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #44 : 18 12 2009, 13:21:21 »

Другого ответа и не ожидал! Если почитать раздел "Ремонт и обслуживание" весь форум ездит на убитых Прадегах!!! А где это видано, чтобы через год езды после покупки краску на дисках вспучивало, хром цвел, капот, поводки дворников? На БМВ 8-10 летних такого не увидишь!


Езжу полтора года. Диски как новые, хром, капот и поводки не цветут. 42 т.км - ни единой поломки(т-т-т), дороги, поверь, не айс. Ни один бавариан мотор вейкл, уверен, не проедет стока без поломок. У знакомых прады по 4-5 лет есть, все путем - никаких пневмоподушек, аммортов не менялось, только у одного из 3-х датчик пневмы меняли и все!
А цветущий капот видел лично на 2-3 летней 3-кеБМВ.

Битая была!!! На БМВ капоты не цветут! От сколов оббиваются, но не цветут, они оцинкованные! А на свежих машинах, примерно с 2003 г. вообще передок алюминиевый!

Другого ответа и не ожидал))))) (шучу)
Записан
Iron like a Lion in Zion

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Продаю X3 2.5
« Ответ #45 : 18 12 2009, 14:14:12 »


Битая была!!! На БМВ капоты не цветут! От сколов оббиваются, но не цветут, они оцинкованные! А на свежих машинах, примерно с 2003 г. вообще передок алюминиевый!
[/quote
+100.Насчёт ЛКП БМВ-зачёт.Продал я её.Машина-прекрасная,но маленькая для меня,точнее тесновата немного.Управляемость лучше МВ,Лекса,Вольво.
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.