'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интересует мнение по защите авто от угона, вскрытие.  (Прочитано 4360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Старый- добрый "ДжиТи дваццать пять" продолжает оставаться актуальным ))))
Согласен.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Мы в пополаме с DF-MF ставим системы.
А еще начали делать устройство контролирующее закрытие блокираторов(на случай перерезания проводов на сервисе или супер-клея в механизме), несанкционированное их открытие и срабатывание концевика двери после срабатывания центрального замка.
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Мы в пополаме с DF-MF ставим системы.
Я вот думаю кинуть на DF-MF 2 модуль электромезанический Gearlock на коробку и капот "в одном флаконе", чтобы не весить все на управление от одного устройства:)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут есть нюанс. DF-MF - все-таки устройство больше подходящее для принудительного управления. А замки капота должны управляться (закрываться) не зависимо от желания клиента по отсутствию метки в зоне опознавания или по срабатыванию ЦЗ.
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Тут есть нюанс. DF-MF - все-таки устройство больше подходящее для принудительного управления. А замки капота должны управляться (закрываться) не зависимо от желания клиента по отсутствию метки в зоне опознавания или по срабатыванию ЦЗ.
То есть вы имеете, в виду, чтобы управление замками капота и коробки осуществлялось без участия пользователя вообще, только по метке? Я думал, что от модуля DF-MF было бы надежнее, он же работает dallas ключом, а метка хочешь или нет, но "засоряет" эфир. Или я не прав?
Хорошо, а чем, тогда лучше всего управлять замком КПП и капотом? Кидать на сигналку, на туже Пандору? А не стремно ли?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Многое зависит от того, как спрятана сигналка и какое управление предусмотрено.
DF-MF-это не далласовский ключ. Да и не посоветовал бы я даллас для приличного автомобиля.Для каждого устройства желательно свое управление.
Если мы имеем замки капота и замок КПП, то нужно понимать, что для того, чтобы разблокировать АКПП, нужно взломать замки капота. Следовательно замки капота должны быть всегда закрыты, когда машина находится под охраной. Управление же Гирлоком можно отдать на откуп хозяину машины.
То есть блокираторы капота по идее должны быть привязаны к метке(допустим баста не привязывает срабатывание замков капота к ЦЗ). А управление замком АКПП можно поручить любому другому устройству, хоть сигналке с цифровым реле, хоть иммо малой дальности, размещенному под капотом.
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat

Многое зависит от того, как спрятана сигналка и какое управление предусмотрено.

Согласен.

Да и не посоветовал бы я даллас для приличного автомобиля.
Не надежный? Мне казалось, что очень даже, ничего, особенно если установить скрыто под обшивкой, так чтобы внешне его вообще не было видно. Ну по далласам у меня инфы еще мало, почитаю тогда про них подробнее...

Для каждого устройства желательно свое управление.
Согласен.

Если мы имеем замки капота и замок КПП, то нужно понимать, что для того, чтобы разблокировать АКПП, нужно взломать замки капота. Следовательно замки капота должны быть всегда закрыты, когда машина находится под охраной.
Ну это понятно...

Управление же Гирлоком можно отдать на откуп хозяину машины.
То есть блокираторы капота по идее должны быть привязаны к метке(допустим баста не привязывает срабатывание замков капота к ЦЗ). А управление замком АКПП можно поручить любому другому устройству, хоть сигналке с цифровым реле, хоть иммо малой дальности, размещенному под капотом.
Понятно, значит все-таки лучше на капот ставить свой иммо с меткой, а на коробку по своему усмотрению, но другому устройству. :)

Вобщем, ясно, более-менее, спасибо за бесплатную консультацию. ;)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Всегда готов помочь!

Записан