'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грамотное подключение китайского ГУ.  (Прочитано 8473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РОВНЯК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Город: Екатер

Многие прадоводы меняют штатное ГУ на китай, не зависимо от бренда)) порядок подключения похож - разъем в разъем. Хочу сформировать что-то типа тех.задания  установщику.
У меня  было так: поставили ГУ Intro CHR-2272, установщик сказал что аккуатор, кот. стоит на кабеле подключения уже выполняет роль адаптера уся. После подключения все работало, но был белый шум и динамический хлопок, не было фадера. Хлопок победили установкой реле на усе, чтобы убрать белый шум поставили в (панеле за ГУ) адаптер Intro AMP-TY01 (фоток ГУ и адаптера тут много в разделе). После этих доработок шума и хлопока не стало, появился фадер, но вылезли такие косяки:
1.утром заводишь машину ГУ не грузится, после повторного запуска (не сразу, минут через 15) все нормально, бывает не регулярно.
2.произвольно прибавляется и убавляется громкость или звук пропадает потом появляется.
3.еще заметил, зажигание в АСС, ГУ загрузилось, заводишь машину монитор аж передергивает.
Собирали ГУ на столе работает нормально, поэтому думаю, что проблемы в правильности установки. Звонил в тех. поддержку интро, там сказали, что адаптер конфликтует с аккуатором.
Нашел такие рекомендации по подключению адаптера:
Контроллер усилителя содержит встроенные звуковые цепи для трансляции звукового сигнала, выполненные по дифференциальной схеме с симметричными выходами. Также допускается подключение звуковых выходов магнитолы напрямую к контактам штатного усилителя без использования встроенных в контроллер звуковых цепей (в соответствии с рисунком ниже). При таком подключении уровень сигнала уменьшится вдвое.
В редких случаях, когда между контроллером усилителя и штатным усилителем оказывается длинная соединительная линия, на которую воздействуют импульсные помехи, встроенные в контроллер операционные усилители могут самовозбуждаться. Проявляется это в виде непостоянных и немонотонных дополнительных шумов. Устранить такую проблему можно одним из трех способов:
1) Подключить контроллер вблизи штатного усилителя, исключив длинную соединительную линию.
2) Установить в цепи передачи звука от контроллера к усилителю дополнительные резисторы номиналом от 300 до 510 Ом (в соответствии с рисунком). Сигналы в этом случае будут проходить через
резисторы.
3) Использовать подключение звуковых выходов магнитолы напрямую к контактам штатного усилителя без использования встроенных в контроллер звуковых цепей.

Я в этих вопросах не спец, в субботу поеду на переустановку ГУ, если уже решали подобные проблемы буду благодарен за помощь, вопросы такие:
1. откуда брали питание на ГУ?
2. где устанавливали адаптер штатного усилителя?
3. по какой схеме подключали контроллер усилителя или лучше подключить звуковые выходы магнитолы напрямую к контактам штатного усилителя.
4. ставили в цепи передачи звука от контроллера к усилителю дополнительные резисторы? помогло?
 
Записан
6 цилиндров 249 коней и никаких турбин

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

изменение пунктов вопросов полностью не исправит косяки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У каждого кЕтайского ГУ могут быть свои индивидуальные косяки.
И сформировать для них общее правило..... это вряд ли))))
В итоге по время - деньго затратам. вы придёте по аналалогии к стоимости нормального ГУ.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Присоединюсь к словам Александра...

Но не пойму, назначения резисторов в звуковом тракте.
Рисунка нет.

Про контроллер усилителя. Главная его задача- включать последний. И с этой задачей он справляется.
Остальные задачи, производитель посчитал не главными  ;D

Значит так: при включении коробулька (контроллером её назвать сложно ))))) врубает входной звуковой каскад уся на 70% громкости по входу (чувствительности), вследствие чего мы слышим все шумы, присутствующие в звуковом тракте. Управляем громкостью мы уже в голове, то есть регулируем звуковой сигнал на ней, а усилитель продолжает оставаться в максимальном усилении. Поэтому и щелчки (включение входных цепей г.у.) и шумы будут слышны.
ТО есть коробочка просто делает простейшую операцию: вкл-выкл, а вот если бы она была контроллером, то она бы регулировала громкость в усилителе, управляла бы фейдером и прочее, что должно делать головное устройство. Но никто из китайских разработчиков не смог познать тайну программного обеспечения шины передачи данных Тойоты )))))) Как всегда, "подогнали под ответ" ну или "высосали с пальца" и продают )))))

Имхо, лечить или как то апгрейдить всё это китайское гумно не имеет смысла, ну то есть это просто потеря времени ))))))
Либо ставьте- не парьтесь, как говорят все при покупке этого хлама: " а я не меломан, мне и так сойдёт" либо нормальный японский аппарат установите. Там и звук и видео, всё как надо....

Извиняюсь, что назвал вещи своими именами, никого не хотел обидеть, но возиться с этим, имхо- пустая трата времени.

По этой теме тут уже пятьдесят восемь тем и все они с одинаковым содержанием.
Закончится это тем, что все изыскания закончатся либо забиванием на косяки, работает как-то и слава богу ))))), либо выкидыванием этой чудо-магнитолы на помойку.
Ну а так, конечно, успехов в изысканиях ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

РОВНЯК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Город: Екатер

У каждого кЕтайского ГУ могут быть свои индивидуальные косяки.
И сформировать для них общее правило..... это вряд ли))))
В итоге по время - деньго затратам. вы придёте по аналалогии к стоимости нормального ГУ.

Александр, похоже Вы правы, четыре поездки к установщикам, деньги правда заплатил первый раз, дальше устранение косяков типо по гарантии, времени затрачено не мало, реально устанавливали методом тыка под диктовку по телефону Московских установщиков intro. Адаптер штатного усилителя вообще убрали из схемы. И это в именитом установочном центре Екатеринбурга, но они реально старались. Сейчас все вроде заработало но эту хрень исправить не удалось
1.утром заводишь машину ГУ не грузится, после повторного запуска (не сразу, минут через 15) все нормально.
 
Вообщем это еще не конец)))
Присоединюсь к словам Александра...

Но не пойму, назначения резисторов в звуковом тракте.
Рисунка нет.

Про контроллер усилителя. Главная его задача- включать последний. И с этой задачей он справляется.
Остальные задачи, производитель посчитал не главными  ;D

Значит так: при включении коробулька (контроллером её назвать сложно ))))) врубает входной звуковой каскад уся на 70% громкости по входу (чувствительности), вследствие чего мы слышим все шумы, присутствующие в звуковом тракте. Управляем громкостью мы уже в голове, то есть регулируем звуковой сигнал на ней, а усилитель продолжает оставаться в максимальном усилении. Поэтому и щелчки (включение входных цепей г.у.) и шумы будут слышны.
ТО есть коробочка просто делает простейшую операцию: вкл-выкл, а вот если бы она была контроллером, то она бы регулировала громкость в усилителе, управляла бы фейдером и прочее, что должно делать головное устройство. Но никто из китайских разработчиков не смог познать тайну программного обеспечения шины передачи данных Тойоты )))))) Как всегда, "подогнали под ответ" ну или "высосали с пальца" и продают )))))

Имхо, лечить или как то апгрейдить всё это китайское гумно не имеет смысла, ну то есть это просто потеря времени ))))))
Либо ставьте- не парьтесь, как говорят все при покупке этого хлама: " а я не меломан, мне и так сойдёт" либо нормальный японский аппарат установите. Там и звук и видео, всё как надо....

Извиняюсь, что назвал вещи своими именами, никого не хотел обидеть, но возиться с этим, имхо- пустая трата времени.

По этой теме тут уже пятьдесят восемь тем и все они с одинаковым содержанием.
Закончится это тем, что все изыскания закончатся либо забиванием на косяки, работает как-то и слава богу ))))), либо выкидыванием этой чудо-магнитолы на помойку.
Ну а так, конечно, успехов в изысканиях ))))

 AlexSS, благодарю за информацию, китайцы предлагают такие схемы подключения:
_http://www.intro-online.ru/images/doc/1303386551_download.pdf

Но почему это просходит?
1.утром заводишь машину ГУ не грузится, после повторного запуска (не сразу, минут через 15) все нормально.
 

Видимо китайцы впарили бракованную чудо-магнитолу)))

 
 
 
Записан
6 цилиндров 249 коней и никаких турбин